Алия Свищева
Аппликация с использованием пластилинографии, украшенная коктейльными трубочками
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Она доступна даже самым маленьким детям, что делает её всё более популярной.
Польза пластилиновой живописи
Публикация «Аппликация с использованием пластилинографии, украшенная коктейльными трубочками» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Польза этого занятия в том, что дети изучают формы, свойства предметов, развивают движения пальцев, что помогает развитию речи.
При изучении предметов развивается наблюдательность и воображение детей, лепка помогает им творить и фантазировать.
На занятиях развивается координация движений, согласованность в действиях глаз и рук, дети учатся работать с инструментами.
Цель пластилинографии — развитие творческих и художественных способностей детей.
Для нашего занятия нам понадобились :
- шаблон нашей работы
- картон, на который клеится шаблон работы
- непосредственно пластилин
- стеки
- трубочки для коктейля, которые нарезаются маленькими колечками
Это важно: заниматься пластилином — сложно для детских пальчиков. Чтобы дети не переутомились и не потеряли интерес, нужно подготовить материал (разогреть, чтобы стал мягче) и делать паузы во время работы, разминки для рук и пальцев.
Первоначально дети наносят пластилин на шаблон работы, соблюдая цветовую гамму, равномерно распределяя пластилин и стараться не выходить за границы рисунка.
После того как наш рисунок полностью будет покрыт слоем пластилина, дети распределяют нарезанные трубочки на работу, соблюдая цветовую гамму.
Вот такие замечательные работы у нас получились!
Пальчиковая гимнастика
«Мамины помощники»
Раз, два, три, четыре (попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши,
Мы посуду перемыли (одна ладонь скользит по другой) :
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку (загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды).
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали (загибают пальчики,
Пока маме помогали.
Гимнастика для глаз
«Чудеса»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами.)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)
Нарисуем букву о, получается легко (Глазами рисуют букву о.)
Вверх поднимем, глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)
Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо-влево.)
Заниматься вновь начнем.