Борисова Юлия Николаевна
Конспект занятия. Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала «Спелая груша»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-Класс «Спелая груша» с использованием пластилинографиии и природного материала.
Аппликация из пластилина на тему «ФРУКТЫ»
Борисова Юлия
Цель: Развивать инициативу и творческие способности у детей, создание условий для развития способностей и прикладных умений при работе с природными материалами и пластилином.
Задачи:
Образовательная: закреплять умения работать в технике «рисования пластилином»; учить использовать природный материал для изображения деталей объекта.
Публикация «Конспект занятия, Мастер-класс с использованием пластилинографии и природного материала „Спелая груша“» размещена в разделах
- Груша
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка с использованием природного материала
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Развивающая: развивать воображение, мышление, координацию движений рук, глазомер и мелкую моторику.
Воспитательная: воспитывать интерес к природе, аккуратность, усидчивость, трудолюбие, целеустремлённость.
Оборудование и материалы : картон, на котором нарисована груща, пластилин, природный материал – горох.
Воспитатель: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте воспитатель!
Воспитатель: Дети отгадайте загадки
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Висит, а не яблоко
Как лампочка, а не светит
Кто есть, тот хвалит. (груша)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет (Банан)
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся (Фрукты)
Фрукт похож на неваляшку.
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив.
С дерева упала (груша)
Отгадали! – молодцы!
Ребята, скажите, на чём растут плоды и где?
Дети: на дереве, в саду и в лесу.
Воспитатель: Теперь давайте внимательно рассмотрим, какие они по форме, какими они бывают цветом (педагог с детьми достают из корзинки муляжи груш). У многих народов груша считается деревом священным. Если рубили лес, то грушу не трогали, обходили стороной.
О груше пели в песнях и хороводах: «Груша, грушица, зелёная моя». На протяжении многих веков человек извлекал пользу из этого растения. Из плодов делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет.
Звери и птицы тоже любят лакомиться грушей. Лисица мякоть обгрызает, заяц с хвостиком жует, а среди птиц есть такие, что только семена выклевывают. Белочка выедает самую середину. Очень любят плоды диких груш кабаны, барсуки и олени.
Приступаем к выполнению нашей работы:
Начинаем наносить предварительно разогретый пластилин на поверхность нашей груши.
Берём горох и выкладываем на грушу.
Воспитатель: Дети,вы молодцы., все справились на отлично! Стряхните ненужное с вашей груши
Всем спасибо.