Зинаида Агеева
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 201 «Островок детства»
города Чебоксары Чувашской Республики
КОНСПЕКТ
занятия по образовательной области
«Художественно - эстетическое развитие»
(аппликация)
на тему ««Разноцветные огоньки в домиках»
(во второй младшей группе)
Воспитатель: Агеева З. В.
Чебоксары 2018
ТЕМА: Разноцветные огоньки в домиках.
Публикация «Аппликация „Разноцветные огоньки в домиках“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Программное содержание: Научить детей наклеивать изображение круглой формы, чередовать кружки по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий). Развивать навыки умения накладывания, намазывания, прижимания. Воспитывать навыки аккуратности в работе.
Материалы: кружки желтого и синего цвета (диаметр 3 см, альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, клей. Кисти для клея, тряпочки (на каждого ребенка, клеенка (на каждого ребенка, подставка (на каждого ребенка). Игрушки: медведь, белочка, лиса, зайчик.
Предварительная работа: заучивание текста речевой игры, рассматривание иллюстраций в детских книгах, вечером посмотреть, как огоньки горят в доме напротив.
Индивидуальная работа: активизировать Софью и Женю в произношении названий животных и их домов.
Вводная часть:
- Ребята, посмотрите, кто появился в нашем лесу? (ответы детей) Подойдите пожалуйста, встаньте аккуратно. Почему они к нам пришли, как вы думаете? (ответы детей). Наверно они замерзли. Холодно же на улице. А у нас домики есть. Вот у меня есть вот такие домики. Вот в этом домике горят огоньки. А здесь нет. Помните мы вчера смотрели из окна, как горели огоньки в домах. Какого цвета они были? (ответы)
Чтобы в нашем домике появились огоньки, что нужно сделать? (ответы) Нам нужно наклеить цветные кружочки и станет в домике светло.
2. Основная часть.
- Садитесь ребята на стульчики, я в своем домике зажгу огоньки. Сначала надо разложить наши кружочки. Наверх я разложу желтые кружочки, вниз разложу синие. Мне так нравится. Вам может по другому нравится.
Воспитатель показывает технику приклеивания.
- Вот теперь, когда я разложила кружочки по окошкам, теперь я их буду приклеивать (воспитатель показывает технику приклеивания).
- Я беру кружочек, кладу его на эту клеенку, нанесу клей на белую сторону, после того, как намазала кружочек клеем, кладу кисточку на подставку. Только после того как я положила кисточку на подставку, только после этого приклеиваю желтый огонек. Прижимаю его тряпочкой. Смотрите как я хорошо прижимаю. Ничего не отклеивается. Таким же образом, мы зажжем остальные огоньки в окошках.
- Сейчас дети нам предстоит трудная, но интересная работа – будем зажигать разноцветные огоньки в домиках (воспитатель приглашает детей сесть за рабочие места).
Дети приступают к работе.
Воспитатель помогает тем, у кого возникает затруднения.
3. Заключительная часть:
- Ребята, а теперь давайте поместим наши домики в город, и сделаем улицу для наших друзей (дети раскладывают готовые домики на стол).
- Что мы с вами сегодня делали? ( ответы детей: огоньки в домиках).
- В каком же домике будет жить наш зайка? Может в домке у Насти. А может в домике у Риты.
- Посмотрите на свои домики, какие они у нас разноцветные стали. День закончится, наступит вечер и в домах у наших зверят зажгутся огоньки. Теперь зверятам не будет скучно сидеть дома. Нашим друзьям они очень понравилось. Молодцы ребята.