Ирина Тюняева
Аппликация «Разноцветные круги»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: закреплять знание геометрических фигур (круг, учить наклеивать фигуры, чередуя их по цвету; воспитывать желание заниматься творчеством.
Материалы и оборудовании: мячи, круги, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям мячик.
Воспитатель: - Ребята, вы знаете, как называется этот предмет?
Читает стихотворение:
Мячик
Наша Таня громко плачет-
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь!
Не утонет в речке мяч.
2. Аппликация.
Воспитатель обращает внимание детей, что на каждом столе лежат бумажные фигуры (кружки).
Воспитатель. Похожи эти фигуры на мячики, которые мы сейчас рассматривали? (Ответы детей.) А чем круг (показывает) отличается от квадрата? (Ответы детей.) Давайте на полу расставим мячики друг за другом. (Дети выполняют задание.) А теперь мы с вами приклеим на лист бумажные круги. Показывает готовую аппликацию и демонстрирует, как нужно приклеивать шарики на листок, чередуя их по цвету.
Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали фигурки на листе бумаги. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу, рассказывают, какие фигуры наклеены, какого цвета. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность, аккуратность.
3. Рефлексия.
– Какие фигуры мы рассматривали?
– Какую аппликацию мы выполнили?