Зуля Сальникова
Конспект НОД по аппликации «Парик для клоуна Тишки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Аппликация. Парик для друзей клоуна Тишки
Цель: Изготовление из бумаги парика для друзей клоуна Тишки.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение работать с бумагой, клеем. Закрепить знание о технике оригами
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Парик для клоуна Тишки“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать бумагу над лицом клоуна.
Воспитательная: Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания.
Шаблоны «лицо клоуна» без волос на каждого ребенка. Материал: Игрушка клоуна, квадратики из цветной бумаги разных цветов,.
Время: 20-25 минут
Ход работы:
Ребята, сегодня на занятии мы с вами познакомимся с очень интересной профессией, а с какой вы узнаете, отгадав загадку:
Я упал, а все смеются,
Кувырок-и снова смех.
Потому что на манеже
Всегда радость и утеха.
Все вы знаете меня,
Так скажите, кто же я? (клоун)
Молодцы. Ребята, а кто такой клоун? (добрый, смешной, веселый)
Что делает клоун в цирке? (веселит людей, жонглирует) – Молодцы.
Физминутка «Рыжий клоун»
Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)
Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)
Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,
А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)
То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)
То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)
Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,
Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс).
Посмотрите к нам в гости пришел клоун. Его зовут Тишка. У его друзей беда они не могут найти свои парики, а им скоро выступать в цирке. И Тишка не знает как им помочь. Ребята, а мы сможем помочь друзьям Тишке? (да) А как? (приклеить с помощью бумаги)
А будем мы им делать парик в технике оригами. Ребята кто помнит, что такое Оригами? (Складывание бумаги для поделок без помощи ножниц и клея.)
Показ: кладём квадрат ромбиком, затем складываем пополам, чтобы получился треугольник, разгибаем обратно. В середине мы видим линию сгиба, теперь каждую сторону сгибаем к серединке. Получился вот такой ромбик. Остальные квадратики складываем точно также. Затем с помощью клея приклеиваем над головой клоуна. Не забываем приклеить и бантик нашему Тишке.
Перед тем как начать работу разомнем наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика «На арене цирка»
На арене цирка - вышка.
А на вышке – две мартышки (сложить руки в кулачки)
И они взлетают ловко, (имитировать движения рук
Вверх под купол - на веревке по веревке вверх, а затем вниз)
Вниз скользят, как акробаты,
Очень ловкие ребята.
Приступаем к работе. (помогаю детям)
Итог: Ребята какие вы молодцы. Вам клоун говорит : Большое спасибо, его друзьям очень понравились ваши парики.
-Выставка работ. (Дети по желанию дают имена своим клоунам)