Катя Саркисян
Конспект НОД по аппликации «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствует, уважаемый коллеги!
В преддверии праздника, хочется поздравить всех с наступающим «Днём дошкольного работника» и поделиться с вами нашей прекрасной поздравительной открыткой, которую мы с ребятками сделали для наших сотрудников.
Открытка-аппликация «Мой любимый детский сад»
Цель: Развивать интерес к аппликации.
Обучающие задачи:
• Закреплять умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
Развивающие задачи:
• Развивать память, мышление, внимание, речь.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
• Воспитывать навыки совместной работы, доброжелательное отношение к сверстникам.
Предварительная работа:
• Беседа «Мой любимый детский сад»
• Рассматривание иллюстраций к беседе
• Проведение различных игр по теме
Материал:
• Демонстрационный: письмо от лесных жителей; образцы теремков разной величины, формы и цвета; схема работы с ножницами; ватман для коллективной работы; кисть, салфетка, клеёнка, клей, подставка для кисти, ножницы; фигурки сказочных персонажей (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь); детали для работы (полоска прямоугольной формы, квадрат, прямоугольник)
• Раздаточный материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, ножницы, тарелочки с деталями.
Ход НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Маша (из мультфильма «Маша и Медведь»). Вы узнали её? (ответы детей). Давайте поздороваемся с Машенькой. Посмотрите, как она расстроена. Давайте узнаем что у неё случилось и поможем ей.
Спрашиваем «Машенька расскажи,что случилось, почему ты расстроилась?» : «Здравствуйте ребята! Я расстроилась потому Миша не хочет мне помогать. Мне нужно сделать открытку-аппликацию «Мой любимый детский сад» :
Воспитатель: Ребята, поможем Маше?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Давайте мы придумаем сначала, что мы хотим увидеть в аппликации.
Дети: Да!
(Обсудили, придумали, сделали набросок рисунка, осталось все приклеить)
Воспитатель: Только работать нужно дружно, помогая друг другу.
Основная часть.
Воспитатель: Прежде, чем приступить, нам надо знать, куда и что мы хотим расположить.
Машенька: Ребята, я вам помогу, я принесла картинки. А вы уж сами выбирайте, какую и куда вы хотите приклеить.
Воспитатель: А теперь можно приступить к работе. Помните, что для того, чтобы получилась красивая открытка, нужно дружно работать, договариваться, помогать друг другу. А ты, Машенька, посиди, да на работу деток посмотри.
III. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель подходит к детям, контролируя их работу. Помогает им самим оценивать свои действия.
Воспитатель : Ребята, посмотрите как Машенька устала сидеть и смотреть, давайте мы с ней немножко поиграем.
Воспитатель: Хотите поиграть?
Дети: Хотим!
Физкультминутка «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь увидал
И за нами побежал.
Воспитатель: Дети, посмотрите, Машенька развеселилась, пойдёмте продолжим работу.
Воспитатель: Машенька посмотри, какую замечательную открытку мы с ребятами помогли тебе сделать.
В итоге Машенька хвалит всех ребят:
Молодцы, детишки, вы мне очень помогли. Потому что вы были внимательными, работали дружно, сообща. И за вашу хорошую работу я принесла вам подарок. Машенька дарит подарок на группу, прощается с детьми.