Екатерина Гусева
Конспект занятия по аппликации из резаных нитей «Зонт» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить изготавливать аппликацию из резаных нитей
Задачи: продолжать формировать умения и навыки в работе с картоном (разметка,ножницами, нитями (нарезание на мелкие части); способствовать развитию мелкой моторики, глазомера, способствовать развитию художественно-творческой активности; воспитывать трудолюбие; научить изготавливать аппликацию из резаных нитей.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. Поделки, рисование
- Ниткография. Аппликация из ниток
- Старшая группа
- Темочки
Уметь оценивать собственную и чужую деятельность; применять правила и использовать инструкции; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера; комментировать и оценивать достижения товарищей; высказывать свои пожелания, умение работать сообща.
Раздаточный материал: картон, нитки, ножницы, клей.
Содержание занятия :
- Ребята, посмотрите, какие у меня разноцветные нитки. Скажу вам по секрету, что из ниток можно не только вязать теплые вещи, но и создавать необычные "мягкие" картины. Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию из резаных нитей, а чтобы узнать, что же мы с вами будем делать, отгадайте загадку: В руки ты его возьмешь - и тебе не страшен дождь! Дождь пройдет, его ты сложишь, и гулять под солнцем можешь. Если ясен горизонт, что оставим дома? (Зонт).
- Да, сегодня на занятии мы с вами будем делать зонтики (показ образца). Давайте сначала нарежем ниточки. Ниточки разного цвета, каждый цвет будем нарезать вот такими мелкими отрезками в разные тарелочки. Помните, как надо обращаться с ножницами (техника безопасности).
- Теперь мы с вами "раскрасим клеем" нарисованные контуры и станем выкладывать ниточки. Помните, что за контур выходить нельзя, иначе наш зонт потеряет свою форму. Давайте на клей выложим ниточки внутри контура различными способами: можно хаотично наклеивать, а можно ниточки выкладывать одну к другой. Также можно выбирать разные цвета. (показ способа действия) Выполнение работы, посильная помощь детям.
- Вот такие замечательные работы у нас получились!
Анализ занятия : Чья работа вам понравилась больше всего? Что было сложным в этой работе? Какое у вас настроение от проделанной работы? С такими зонтами нам не страшен дождь! Давайте позовем дождь! Все вместе: Дождик, дождик, посильней, чтобы было веселей!