Оробченко Ольга
«Плюшевый мишка». Конспект занятия по аппликации из готовых форм в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление у детей умения выполнять аппликацию из готовых форм.
Задачи:
1. Закреплять умение последовательно выполнять аппликацию из готовых форм, пользоваться клеевым карандашом;
2. Развивать у детей мелкую моторику, координацию на листе бумаги, внимание, усидчивость, аккуратность при работе;
3. Воспитывать у детей интерес к ручному труду.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Плюшевый мишка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материалы к занятию: игрушечный плюшевый медведь, заготовки для аппликации на каждого ребенка, клей, клеенка.
Ход занятия:
1. Орг. момент
Воспитанники занимают места за рабочим столом.
2. Основная часть
Сюрпризный момент
- К нам в гости сегодня пришел необычный гость. Чтобы узнать, кто это вам надо отгадать загадку.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши,
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
- Конечно же к нам в гости пришел плюшевый мишка!
Беседа о плюшевых мишках
- Давайте потрогаем, погладим мишку. Он какой? (мягки, пушистый)
- У вас дома живет плюшевый мишка?
- Как вы играете с плюшевым медвежонком?
- Мы с вами знаем стихотворение про мишку. Давайте его вспомним и расскажем.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший. (А. Барто)
- Как надо обращаться с плюшевым мишкой?
- А что надо сделать, если у плюшевого мишки оторвалась лапа?
«Ничего не бывает на свете
Лучше плюшевых тёплых медведей!
Не дерутся они, не кусаются,
И от этого очень мне нравятся!
Они толстыми мягкими лапами
Никогда никого не царапают.
От них бед никаких не бывает,
И от грусти они помогают»
- Давайте с вами немного поиграем!
Физминутка
«С мишкой сделаю зарядку,
С ним попрыгаю вприсядку.
Чтобы мишка не раскис –
Лапы вверх и лапы вниз»
Анализ образца изделия, показ последовательности выполнения работы.
- Посмотрите на мишку. Что у него есть? (Туловище, голова, лапы)
- Сегодня мы с вами будем делать вот такого медвежонка.
- Сначала наклеиваем туловище, потом голову. К туловищу приклеиваем сначала верхние лапы, а потом нижние лапы. Наш забавный мишка готов!
Практическая работа детей
Дети самостоятельно выполняют практическую работу. Воспитатель при необходимости оказывает помощь.
3. Подведение итогов занятия
- Посмотрите, какие красивые медвежата у нас получились! Нашему гостю они очень понравились. Молодцы!