Папки-передвижки

анна сысолова. Блог

Автор блога: анна сысолова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игрушки. Консультации для родителей

Взаимодействие ДОУ и родителей на формирование личности ребенка через игру в поликультурной среде
Поликультурное образование дошкольников начинается в прикосновения к истории своей семьи, так как корни каждого в истории и традициях семьи, своего народа, прошлого края и страны. Маленький ребенок до четырех лет является самым интернациональным существом на земле....

Консультация для родителей «Роль игры в формировании произносительной стороны речи ребенка»
Игра – мощнейшая сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самосуществования. Благодаря играм дети учатся доверять самим себе и всем окружающим людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире. Развитие речи у детей младшего...

Родительское собрание «Игра не забава»
Родительсакое собрание Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей, познакомить родителей с играми, которые способствуют объединению родителей и детей....

Игрушки. Консультации для родителей

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи с использованием дидактических игр»
Одним из основных направлений работы нашей группы является социализация личности ребенка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах необходима для снижения психических и физических нагрузок. Во избежании повышенной утомляемости детей, я провожу занятия в...

Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы»
Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной к школе группы» Часть 3. Речевые игры, упражнения, задания. Цель. Закреплять достижения детей по разным направ¬лениям речевого развития. Конкретный...

Речевые игры, упражнения, задания. Методические рекомендации для родителей
Методические рекомендации для родителей Речевые игры, упражнения, задания. Цель. Закреплять достижения детей по разным направ¬лениям речевого развития. Конкретный материал педагоги отбирают сами из много¬численных дидактических пособий, учитывая специфику и...

Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений
Субъективные причины нежелания играть, пассивности родителей:  Ориентированность на раннее обучение, недооценка игровой деятельности для всестороннего развития и успешности ребенка в дальнейшем;  Недостаточный собственный игровой опыт;...

Консультация «Без игры нет детства»
Без игры нет детства. Часто светлые воспоминания о детстве связанны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым, радостным. Но игра – это не только развлечение и времяпровождение, вызывающее массу положительных эмоций, что само по себе очень...

Консультация для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные»
Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов. Теряются, когда что то идёт вразлад. Каждый родитель уверен в том, что знает, что нужно его ребенку, мы руководствуемся чем угодно — ценой, желанием...

Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы»
Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной к школе группы» Цель. Упражнять в подборе слов на определенные звуки. Детям предлагаются цепочки звуков. Они определяют названный в стихотворении звук....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД