Папки-передвижки

Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений

Людмила Демина
Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений
▼ Скачать + Заказать документы

Субъективные причины нежелания играть, пассивности родителей :

Ориентированность на раннее обучение, недооценка игровой деятельности для всестороннего развития и успешности ребенка в дальнейшем;

Недостаточный собственный игровой опыт;

Наличие неудовлетворённых потребностей и желаний;

Стереотипность поведения и мышления и др.

Слабые знания психологии ребенка, неумение применять их на практике;

Преобладание авторитаризма в общении и др.

Родители (взрослые, играя, вы можете научить детей:

Смотреть на себя со стороны глазами других людей;

Публикация «Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений» размещена в разделах

Предвидеть стратегию ролевого поведения;

Делать свои желания, свои действия понятными для играющих;

Стремиться к справедливости, преодолевать стремления не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре;

Доверять друг другу.

Что дает родителям игра :

Мощный психотерапевтический эффект;

Складываются и отрабатываются художественные и артистические способности;

Развиваются способности к пониманию эмоционального состояния ребёнка, посредством сопереживания, проникновение в его субъективный мир и реализация;

Возможность быть ближе и понятнее детям и др.

Развивать коммуникативные и организаторские способности и др.

Родители! Игра вас научит :

Говорить с ребенком на его языке;

Преодолевать чувство превосходства над ребенком;

Оживлять в себе детские черты : непосредственность, искренность, свежесть эмоций;

Открывать для себя давно забытый способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание;

Любить и принимать детей такими, какие они есть;

Быть интересным для ребенка, быть его другом в дальнейшей жизни.

Игры, для которых можно найти время:

«Игры – попутчики» - игры, в которые играют дети с родителями по пути в детский сад, школу и т. д. ;

«Игры- соревнования»;

«Игры – наблюдения»;

«Игры-пожелания»;

«Игры- зарядки», «Игры- разминки»;

«Игры- удивления и радости»;

«Игры –путешествия», «Игры – подарки» и т. д.

Примеры совместных игр:

• Для детей младшего дошкольного возраста это могут быть подвижные, например, игра я в домике. В нее любят играть малыши. Где главный герой волк, которым может быть один из родителей, а остальные зайчики, которые убегают от него.

• Для детей дошкольного возраста — сюжетно-ролевые игры. Где они могут одеваться в разные костюмы, наряды и разыгрывают различные сценки.

• Для детей школьного возраста и старше это познавательные игры. Здесь задействуется его ум, знания в чем-либо. Родители могут помочь ему запоминать что-то новое для него.

• Интересные наблюдения, а также игры с ребенком на прогулке дают новые впечатления и положительные эмоции для мировоззрения малыша.

Попробуйте разнообразить обычную прогулку с малышом наблюдениями окружающего мира. Нет сомнения, что в округе есть множество вещей, которые доставляют удовольствие глазам и ушам ребенка. Вещи, которые можно понюхать, попробовать, потрогать.

Публикации по теме:

Психологическое занятие, направленное на гармонизацию родительско-детских отношений Целью занятия является:- Развитие у родителей интуиции, с помощью которой они смогли бы лучше понимать мышление и эмоции ребенка, чувствовать.

Профилактическая программа по гармонизации межличностных отношений в семье Пояснительная записка Актуальность программы. Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальной, а в настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 13:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство гармонизации родительско — детских отношений» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Демина (УИ 165355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД