виктория семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: • «Познание» • «Социализация» • «Художественное творчество» Виды детской деятельности: • Познавательно-исследовательская • Коммуникативная • Продуктивная • Игровая • Двигательная Задачи:... |
Цель:формировать интерес к важному для страны спортивному событию - Зимним Олимпийским играм Сочи-2014. Задачи: - формировать представления об Олимпийских играх; -... |
Программное содержание : формировать у детей дошкольников представление о временах года: зиме. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели теплые вещи. Устанавливать простейшие связи между временами... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема занятия: «Царство диких животных» Цель: Продолжать знакомить детей с приемами аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Образовательные задачи: -расширять знания детей о диких животных; -продолжать... |
Учитель – логопед МБДОУ№423 Мишина Т. С. Конспект занятия по теме: «Перелетные птицы». Для детей 6-7 лет ( логопедическая группа) Программное содержание: уточнить представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и перемене места обитания в зависимости от... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Как звери готовятся к зиме». Образовательная область: познание. Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных –... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема. Путешествие по математической Галактике. Цель. Познакомить с образованием числа 10. Задачи. Образовательные. закркепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Формировать... |
воспитатель: Борисова Н. Г. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о звуках [м-м’]; учить различать их. 2. Учить детей определять местоположение заданного звука в слове. 3. Познакомить детей со звуками [н и н’], уточнить их артикуляцию. 4. Познакомить с... |
Воспитатель: Борисова Н. Г. Цель: закрепить знания детей о родном городе, о символике Вышнего Волочка. Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.... |
Цель: развивать сенсорное восприятие детей; формировать элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Задачи: •Обучающие – формировать у детей представления о понятиях «шершавый-гладкий» через исследовательскую деятельность; •Воспитательные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49