Анна Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,... |
Звук [ш] Цели: - Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; - развивать зрительное восприятие; - учить определять наличие звука в словах; - учить образовывать существительные с уменьшительно... |
Цель: Автоматизировать звук «Ш» в словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать связную речь через составление описательных рассказов; • корригировать речевое дыхание; • корригировать и развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука С. Цель: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; -закреплять умения произносить... |
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что... |
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация «Л» - «Р». Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук Ход... |
Доклад на тему: «Методы и приёмы автоматизации в условиях речевой школы». Учитель - логопед: Шабалкина Л. А. г. Моршанск. С физиологической точки зрения этап автоматизации звука представляет собой закрепление условно - рефлекторных речедвигательных связей на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «РОДНИЧОК» Логопедическое занятие по формированию правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Смирнова Елена Борисовна, учитель-логопед, первая... |
Тема: «Звуки и буквы Г – К». Лексическая тема: Водный и воздушный транспорт. Цель: Дифференциация звуков [Г- К]. Задачи: Образовательные: Актуализировать знания детей о дифференциации звуков [Г- К]. Продолжать учить выделению заданного звука в слове. Закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07