Анна Полищук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Долгосрочный проект по опытно экспериментальной деятельности детей в детском саду «Царица – Водица». "Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы. И получать на них фактические ответы, оказываясь. На более высоком умственном... |
Цели НОД: 1. Образовательные: • показать значение воды в жизни живой природы; • закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует её. 2. Развивающие: • развивать наблюдательность; • совершенствовать внимание, память, логическое мышление; • принимать... |
Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Слайд№1 Слайд№2 Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта тем больше способна она рассуждать”. Слайд№3 А китайцы говорят То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! Чтобы... |
Конспект занятия на тему: «Вода всем нужна» ( старшая группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях. Показать необходимость воды для всего живого. Продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома. Довести до... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Совершенствовать представления детей о воде. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;... |
Программные задачи: Расширить и уточнить знания детей о воде и воздухе; об основных причинах их загрязнения, мероприятиях по защите их от загрязнений. Формировать интерес к экспериментальной работе. Развивать речь, мышление, любознательность. Воспитывать бережное... |
Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. Познакомить детей со свойствами воды:отсутствие формы, прозрачность, вода -растворитель. Объяснить почем вода нуждается в отчистке. азвивать навыки проведения... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Цель: Развитие позновательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях. Материал:Розетки со льдом, поднос со снегом, вода в различных сосудах разной формы. Не большие подносы для снега на каждый стол. Предварительная работа:Наблюдения в природе за... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27