Приложение МААМ

Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада

Мурадымова Татьяна
Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1»

Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада

Подготовила:

Учитель – логопед :

Мурадымова Т. А.

Чебаркуль, 2019г.

Публикация «Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада» размещена в разделах

В дошкольном логопункте родитель является полноправным участником образовательного процесса. Насколько Вы заинтересованы в результате это процесса – покажет тест. Ответьте сами на вопросы теста и посчитайте результат – сколько ответов А___ Б___ В___ Г.

1. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребенка, исправляете речевые ошибки?

а) да, вся семья обеспокоена этим.

б) стараемся, но времени не хватает.

в) иногда, по ситуации.

г) считаю, это не обязательно.

2. Сколько звуков ваш ребенок не умеет произносить?

а) 1-2.

б) 3-6.

в) много.

г) не знаю, не считали.

3. Помните ли вы, когда и какие у вашего ребенка появились первые слова?

а) конечно, мы даже записывали.

б) помню, когда заговорил.

в) поздно заговорил, точно не помню.

г) не помню – столько времени прошло!

4. Всегда ли вы выполняете с ребёнком задания логопеда?

а) да. б) стараемся. в) честно – нет. г) какие задания?

5. Сколько раз в неделю удается позаниматься дома?

а) каждый день.

б) 2 — 3 раза в неделю.

в) в выходной.

г) вспоминаем о задании утром, по дороге в сад.

6. Как часто ребенок пропускает, не посещает детский сад?

а) 1-2 раза в месяц.

б) одну неделю в месяц.

в) часто болеет: иногда по месяцу, или переходим на домашний режим.

г) ходим нерегулярно по разным причинам.

7. Пользуетесь ли вы тетрадью (папкой) для домашних заданий?

а) да, это же, как дневник!

б) да, хотя не всё понимаем

в) да, хотя нередко забываем ее дома.

г) нет – мы ее потеряли, ребенок и так запомнит.

8. Какие трудности испытываете при выполнении домашних заданий?

а) ребенок отвлекается, трудно усадить, настроить на занятия.

б) не всё понимаем в заданиях логопеда.

в) не хватает сил и времени на выполнение заданий

г) зачем давать задания, это же не школа!

9. Требуется ли вам для занятий с ребенком консультация логопеда?

а) да, обязательно.

б) да, желательно.

в) по ситуации.

г) не требуется.

10. Вы приходите на консультацию к логопеду, когда:

а) когда что-то не понимаем.

б) когда пригласит логопед.

в) когда требует/напоминает воспитатель и логопед.

г) когда есть время, а времени всегда не хватает.

11. Достаточно ли количество занятий на логопункте для вашего ребенка?

а) да, вполне.

б) нет, мы занимаемся дополнительно.

в) нет, а что делать?

г) не знаю.

12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности на этапах подготовки к школе (чтение, письмо, усидчивость?

а) нет, все получается.

б) бывает не внимателен, не аккуратен.

в) трудно дается чтение и письмо.

г) раньше не было подготовки, и ничего – учились нормально.

Результаты теста: Считаем %, каких ответов больше: А, А-Б, Б-В, В-Г, Г.

А: «Идеальные ученики», результат не заставит себя ждать! Не перегружайте ребенка кружками и секциями, впереди – школа.

А-Б: «Терпение и труд все перетрут»! Может еще не все получается, но вы на верном пути! Помните, что для результата нужна систематичность занятий. Не стесняйтесь обращаться с вопросами к логопеду, приходите на консультации. Важно не заставить ребенка заниматься, а заинтересовать, «замотивировать» (показать, что и вам это нужно и интересно, поиграть с ребенком, устроить соревнование) Помните, что дошкольнику надо чаще менять виды деятельности.

Б-В: «Нехватка времени — не оправдание!» Тем более, с таким замечательным ребёнком, как Ваш! Только совместными усилиями родителей и логопеда можно помочь ребенку. Если ребенок часто болеющий – запишитесь на дополнительные консультации, возьмите у логопеда задание на время домашнего режима. Если трудно повторять задания дома, надо выяснить причину, возможно, необходима помощь психолога или консультация врача.

В-Г: «Чудес не бывает». Даже если предположить, что ребенок – умница, а логопед – волшебник, все равно можно не успеть пройти программу коррекции речи. Помните, что без Вашей помощи и участия ребенок не сможет преодолеть речевой дефект. Нужно приложить все усилия – времени осталось мало! Возможно, вам придется продолжать лого-занятия в школе, чтобы избежать проблем с успеваемостью по русскому языку.

Г: Может быть, не стоит занимать место на логопункте? Другие дети ждут своей очереди!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?» Младшая группа Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и начался учебный год. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество продолжится.

Анкета для родителей о работе детского сада Уважаемые родители, для нас очень важно Ваше мнение о работе сайта нашего детского сада! Данная анкета позволит нам проанализировать состояние.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка 3–4 лет к условиям детского сада» Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом. В привычную, сложившуюся.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к условиям детского сада» Консультация для родителей по теме «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Составитель: воспитатель Крикова С. Е Санкт-Петербург, 2018г.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада» Адаптация – это приспособление организма к новым для него условиям, создание новых привычек и стереотипов. Уже с первых дней жизни у ребенка.

Консультация для родителей «Роль семьи и детского сада в воспитании ребенка-дошкольника» Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании.

Памятка для родителей «Как подготовить ребенка к посещению детского сада» После долгих раздумий вы все-таки решили отдавать ребенка в детский сад. Теперь перед Вами стоит вопрос: как подготовить ребенка к посещению.

Семинар-практикум для родителей «Психологические аспекты адаптации ребенка к условиям детского сада» -Добрый вечер, уважаемые родители! Когда мы работаем на занятиях с детьми раннего возраста, то используем следующий прием: приветствуем.

Тест для родителей «Правильно ли Вы воспитываете своего ребенка?» Правильно ли Вы воспитываете ребенка? (тест для родителей) Предлагаем вашему вниманию тест для родителей школьников и дошкольников, который.

Тест для родителей «Готовы ли мы отдать своего ребенка в школу?» 1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей. 2. Я опасаюсь, что мой ребенок часто будет обижать других детей. 3. На мой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада
Опубликовано: 29 января 2019 в 19:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета-тест для родителей ребенка, посещающего логопедический пункт детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Мурадымова Татьяна (УИ 1324580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД