Анкета для воспитателей «Владение ИКТ и технологиями дистанционного обучения»
Юлия Куприянова
Анкета для воспитателей «Владение ИКТ и технологиями дистанционного обучения»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета «Владение ИКТ и технологиями дистанционного обучения»
Педагогом предлагается ответить на ряд вопросов по владению ИКТ и технологиями дистанционного обучения. В анкете 4 варианта ответов : 1)не использую (не умею и не знаю, 2)не использую (но умею и знаю, 3)использую редко, 4) использую часто.
ФИО педагога ___
Публикация «Анкета для воспитателей „Владение ИКТ и технологиями дистанционного обучения“» размещена в разделах
Отметить: Не использую (не умею и не знаю,Не использую (но умею и знаю, Использую редко,Использую часто
Создание презентаций
Личная электронная почта
Поиск информации в сети Интернет
Программы для работы с видео, звуком и графикой (видеоредакторы)
Использование мессенджеров:
Viber
WhatsApp
Skype
Другие (указать)
Являюсь администратором группы (родителей) в мессенджере
Личный сайт в сети интернет
Личная страница на сайтах педагогических сообществ
https://nsportal.ru
https://www.maam.ru
Другие (указать)
Размещаю свои методические разработки на сайте МДОУ
Адрес электронной почты ___
Мессенджер___ зарегистрирован на номер телефона___
Публикации по теме:
«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР
"Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.
Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.
Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»
Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.
Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики
Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео
Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.
Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе
Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.
Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.
Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения
Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.
Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»
Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.