Оксана Терёшина
Анкета для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию связной речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия Имя Отечество___
1. Что такое связная речь?___
2. Задачи развития связной речи___
3. Назовите формы устной речи___
4. Перечислите, какие существуют типы монологов___
5. Перечислите виды работы по развитию речи у дошкольников___
6. Какие умения развиваются в диалоге?___
7. Какие приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей (перечислите)___
8. Назовите структуру составления рассказа ___
9. Что такое описание?___
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа воспитателя
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
10. Что такое повествование?___
11. Что такое рассуждение?___
12. Что такое пересказ?___
13. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи?___
14. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?
1)Познакомить со структурой рассказа
2)Ввести в словарь понятие «план»
3)Помочь детям построить рассказ
15. Какие по форме бывают типы вопросов___
16. Перечислите виды рассказывания по картине___
17. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?___
___