Наталья Котляр
Анкета для родителей «Экологическое образование в семье». Анализ анкеты
▼ Скачать + Заказать документы
«Экологическое образование в семье»
Цель проведения анкетирования : выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.
1. Есть ли у вас дома животные? (Кошка, рыбки, собака, хомячок и др.)
2. Есть ли комнатные растения? Какие?
3. Кто ухаживает за животными или растениями?
Темочки:
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Анкеты для родителей, опросы
- Природа, планета Земля, экология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
4. Что делает при этом ребенок (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает? (Подчеркнуть или дописать)
5. Бываете ли вы с ребенком на природе? Если да, то где?
б. С какой целью?
7. Где ребенок обычно проводит лето?
8. Как вы относитесь к приобщению ребенка к природе в детском саду?
9. Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду :
«Воздух в вашей квартире»
1. Определите состояние воздуха в вашей квартире:
а) чистый;
б) грязный;
в) не знаю.
2. Вы удовлетворены качеством воздуха в вашей квартире? Да / Нет
3. Назовите возможные источники загрязнения воздуха в вашем доме.
4. Сколько у вас комнатных растений?
5. Часто ли вы проветриваете помещение:
а) регулярно;
б) изредка;
в) не обращаю на это внимание.
6. Как часто вы делаете влажную уборку:
а) каждый день;
б) раз неделю по выходным;
в) другие варианты.
7. Учитывали ли вы экологическую безопасность материалов при покупке:
а) мебели - Да / Нет;
б) обоев - Да / Нет;
в) ковров - Да / Нет.
8. Какими препаратами бытовой химии вы пользуетесь?
8. Как очищаете воздух в квартире?
«Экология и курение»
1. Сколько человек в вашей семье курят?
2. Бывает ли так, что ваш ребенок находится в прокуренной комнате?
3. Если вы не курите, считает ли опасным для себя присутствие рядом курящего человека?
Да\ Нет
4. Если вы не курите, предпочитаете покинуть помещение с курящими?
Да\ Нет
5. Считаю, что курение усугубляет влияние неблагоприятной экологической обстановки на здоровье людей?
Да\ Нет
«Экологическое образование в семье»
В период с 20 по 23 апреля родителям была предложена анкета «Экологическое образование в семье».
Целью проведения анкетирования являлось : выявление отношения родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье.
В анкетировании приняли участие 14 родителей из 20.
На первый вопрос - 1. Есть ли у вас дома животные? (Кошка, рыбки, собака, хомячок и др.) были получены следующие ответы.
В 7 семьях не домашних питомцев.
В 6 семьях есть либо кошки, либо собаки.
На второй вопрос - 2. Есть ли комнатные растения? Какие? были получены следующие ответы.
У 11 семей присутствуют комнатные растения.
У трех семей нет.
На третий и четвертый вопросы - 3. Кто ухаживает за животными или растениями? были получены следующие ответы.
У 13 семей за животными или комнатными растениями ухаживают как родители, так и дети (кормит, гуляет с ним, играет, поливает).
У 1 семьи никто не ухаживает, так как в доме нет ни растений, ни животных.
На пятый и шестой вопросы - 5. Бываете ли вы с ребенком на природе? Если да, то где? 6. С какой целью? были получены следующие ответы.
Были озвучены такие места отдыха как: лес, море, дача, бухта, речка, озеро, рыбалка, распадок, океан, вулканы.
На седьмой вопрос - 7. Где ребенок обычно проводит лето? были получены следующие ответы.
На восьмой вопрос. 8. Как вы относитесь к приобщению ребенка к природе в детском саду? были получены следующие ответы.
На девятый вопрос. 9. Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду, были получены следующие ответы.
Озеленить территорию сада
Выезд детей в разные места отдыха на природе
Зоопарк.
Организация живого уголка
Сделать скворечник или кормушку для птиц
Продолжать дальнейшую работу по экологическому образованию
Рассаживать цветы, деревья, Поливать, пропалывать, ухаживать.
Просмотр фильмов и м\фильмов об охране природы, животных, насекомых.
Изучение литературы.