Ольга Гордеева
Анкета для родителей. Обучение грамоте в детском саду. Итоги обучения в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Для улучшения работы по обучению детей грамоте в старшей группе детского сада предлагаем Вам принять участие в анкетировании и ответить на следующие вопросы. От Вашей компетентности в них зависит правильность знаний детей по этому разделу программы.
1. Объясните, пожалуйста, своими словами следующие понятия:
- Звуковая культура речи –
- Фонематический слух –
-Звук –
- Буква –
- Звуковой анализ слова –
Публикация «Анкета для родителей, Обучение грамоте в детском саду, Итоги обучения в средней группе,» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- Темочки
2. Как Вы считаете, Ваш ребенок правильно произносит все звуки русского языка?
- Да - Не знаю - Нет (укажите, какие неправильно)
3. Может ли Ваш ребенок определить первый звук в слове и назвать его?
-Да, всегда правильно. – Может, но иногда ошибается.
- Не может, не понимает задания.
4. Может ли Ваш ребенок придумать слова на предложенный звук? Назови слова на звук [у], [а], [и].
- Может 4-5, -может 2-3, - может 1, - не может, не понимает.
5. Понимает ли Ваш ребенок, какие звуки гласные, а какие согласные из пройденных на занятиях в детском саду?
- Понимает и всегда правильно отвечает. - Допускает ошибки при ответах.
- Не понимает.
6. Умеет ли Ваш ребенок давать характеристику изученных звуков (А – гласный, Б – согласный, звонкий, твердый.)
- умеет, всегда делает правильно - умеет, но иногда ошибается
- не умеет, не понимает задание.
7. Соотносит ли Ваш ребенок пройденные звуки с квадратиками – символами, которые их обозначают?
- да, может объяснить, почему именно этот квадратик.
- соотносит, но объяснить не может. - ошибается при соотнесении
- не может, не понимает задания.
8. Может ли Ваш ребенок определить место звука в слове (начало, середина, конец? Где стоит звук [м] в этих словах: зиМа, Мак, доМ?
- может, легко справляется - определяет только в начале и конце слова
- определяет только в начале слова - не может, не понимает задания
9. Освоил ли Ваш ребенок первоначальные навыки чтения слогов?
Прочитай: АМ, ОП, УМ, ОБ, ЫМ, ПА, МО, БУ, ПЫ, МИ.
- да, легко читает - читает только слоги, начинающиеся с гласного звука - называет буквы, но не читает - не знает букв
10. Знаете ли ВЫ в какой последовательности надо писать элементы печатных букв?
- Знаю - Знаю некоторые - Не знаю.
11. Показываете ли Вы ребенку, как писать печатные буквы, соблюдая последовательность написания элементов, дома.
- Да, показываю в нужной последовательности
- Показываю без соблюдения последовательности
- Ребенок сам рисует буквы, как ему удобно
- Дома буквы не пишем
12. Считаете ли Вы достаточной работу детского сада по обучению детей грамоте.
- да - нет - не интересуюсь
13. Ваши предложения по обучению детей в следующем году? (На что обратить внимание).
Надеемся на Ваши точные и достоверные ответы.
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!