Анна Корень
Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы более объективно оценить уровень речевого развития ребёнка раннего возраста, разработана анкета по материалам сборника методических рекомендаций «Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения», которую заполняют родители детей поступающих в I младшую группу.
Анкета
Фамилия, имя, отчество ребёнка___
Дата рождения___возраст в месяцах___
Как Вы называете малыша дома___Пол___
Домашний адрес (фактический, тел___
Публикация «Анкета для родителей детей, впервые поступающих в детский сад» размещена в разделах
Сведения о родителях:
ФИО отца___
образование___место работы___должность___
ФИО матери___
образование___место работы___должность___
возраст на момент родов___
Статус семьи: полная, неполная, мать - одиночка, малоимущая, многодетная,___
Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком, степень родства)___
___
К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан___
Есть ли у ребёнка привычки: сосать пальцы, соску, засыпать на руках, ___
Есть ли у ребёнка любимая игрушка (какая)___
Анамнез:
От какой беременности роды___
Протекание беременности (токсикоз 1ой половины, 2ой половины, травмы, инфекции, давление, многоводие, маловодие, задержка развития плода, курение,___)
Как протекали роды, на какой неделе беременности___ (стремительные, стимуляция родовой деятельности, Кесарево сечение, обвитие пуповиной, асфиксия, родовые травмы)
Вес при рождении___рост___
Грудное вскармливание до___
Состоит ли на учёте у врача (какого)___
Раннее физическое развитие
Как набирал вес после рождения___
Голову держит (в норме с 1,5 мес.) с___
Сидит (в норме с 6 мес.) с ___
Ползает (в норме с 6 – 7мес.) с ___
Стоит (в норме с 10 – 11 мес.) с ___
Ходит (в норме с 11 – 12 мес.) с ___
Перенесённые заболевания, травмы___
Речевое развитие
Первые слова (в норме – около года) с ___
Фразы (в норме от 1,5 до 2лет) с ___
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___
Понимание речи
Откликается на имя___
Показывает части тела___
Выполняет указания из 2х частей «Пойди в комнату и принеси мне…»___
Правильно отвечает «да» и «нет» на простые вопросы___
Понимает что такое «один» и даёт именно один предмет, когда просят «один»___
Понимает что такое «все»: если просят дать все карандаши, то даёт все___
Правильно определяет по названию один цвет___
Общение
Контакт вне семьи со взрослыми:
1 легко вступает в разговор, если с ним заговаривают, смотрит в глаза;
2 вступает в контакт только по своей инициативе;
3 в контакт вступает только через родителей, старается уйти.
Смотрит в глаза когда с ним разговаривают___
Пытается повторить слова___
Повторяет слова, когда попросят___
Подражает выражению лица взрослого___
Просит еду или питьё при помощи слов или звуков___
Делает знакомые дела «понарошку»: «разговаривает по телефону» или «спит»___
Просит помочь, когда что-нибудь делает___
Требует что-нибудь ему дать: хватательный жест___слова___
Качает головой в смысле «нет»___ «да» ___
Пожимает плечами или разводит руками, чтобы показать «больше нету», «кончилось», «пропало»___
В настоящее время общается: жестами, словами, фразами___
Словарь
Называет маму «мама» осмысленно
Употребляет слов кроме «мама», «папа» примерно 10, 20, 30, много___
Отвечает на вопросы: «Как говорит собачка?. киска?. уточка?___
Обозначает знакомые предметы словом (не обязательно похожим на взрослые)___
Рассматривает книжки с картинками, называет знакомые предметы___
Если предмет не нравится: говорит о нём «плохой», «кака»___
Называет своё имя, когда спрашивают «Как тебя зовут?»___
Говорит о своих вещах «мой», «моя»___
Употребляет предложения из двух, трёх или более слов___
Употребляет слова «я», «ты», «он», «она», «мне», «меня»___
Употребляет слова «вот», «там», «где», «ещё», «надо», «не надо»___
Изменяет окончания слов суф. -чик -«зайчик», «циточик»(цветочек); дай «сляпу», «куку»(дай шляпу; куклу); «иду папи»(иду к папе)___
Игра
Играет в прятки, пятнашки (убегает, прячется, догоняет)___
«Читает» (открывает книгу, что-то говорит)___
«пишет» карандашом или ручкой___
Подметает веником или шваброй___
Укладывает куклу спать___
Копает лопатой___
Всё что Вы бы ещё хотели сообщить о своём ребёнке___
___
Дата___Подпись ___
Спасибо