Осипова Жанна Борисовна
Анкета для родителей «Безопасный Интернет для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас, когда информационные технологии общедоступны, со стороны родителей должны приниматься серьёзные меры по обеспечению безопасности своих детей от негативного влияния всемирной Интернет-паутины.
Так как Интернет и социальные сети подвергаются постоянному развитию, никуда не деться от того, что большая часть детей будут взрослеть, используя их для обучения и развлечения. Родители сталкиваются с одинаковыми трудностями как с Интернетом, так и с другими увлечениями детей. Именно поэтому с раннего возраста нужно обучить ребёнка правилам интернет-безопасности.
Публикация «Анкета для родителей „Безопасный Интернет для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Безопасность в сети интернет для дошкольников
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Педагогам необходимо помочь родителям разобраться в данном вопросе и снизить риски влияние киберпространства.
Первым шагом необходимо провести анкетирование родителей, чтобы понять на сколько взрослые владеют нужной информацией. После обработки анкет педагоги образовательных учреждений смогут выработать план необходимых действий.
Анкета для родителей
«Безопасный Интернет для детей дошкольного возраста».
Подчеркните все ответы, с которыми Вы согласны или считаете верными, или напишите своё мнение.
1. Укажите возраст Вашего ребенка (детей).
2 года 5 лет
3 года 6 лет
4 года 7 лет
2. Есть ли у Вашего ребенка доступ к сети Интернет?
да
нет
3. Ваш ребенок выходит в Интернет…
самостоятельно
под Вашим контролем
Другой вариант ___
4. Как часто ребенок пользуется Интернетом?
ежедневно
2 -3 раза в неделю
1 раз в месяц
Другой вариант ___
5. Сколько времени ребёнок проводит в сети Интернет?
менее 30 минут
около часа
2 – 3 часа
Другой вариант ___
6. Ограничиваете ли Вы времяпрепровождение ребёнка в сети Интернет?
да
нет
редко
7. Для чего ребёнок обычно использует Интернет дома?
играет в он-лайн игры
смотрит мультфильмы
смотрит развивающие видеоролики
смотрит Интернет - ТВ
8. Используете ли Вы какие-либо ограничения для ребенка в пользовании электронными средствами коммуникации?
да, телевизором
да, мобильным телефоном, планшетом и т. п.
да, игровой приставкой
да, компьютером, ноутбуком и т. п. (без выхода в
Интернет)
нет, никаких правил нет
затрудняюсь ответить
9. Установлен ли на Вашем компьютере (планшете, мобильном телефоне) программа родительского контроля для предотвращения негативного воздействия Интернета на ребёнка?
да
нет
впервые слышу про эту программу
10. Знаете ли Вы, какие Интернет-сайты посещает ребёнок?
да
нет
знаю, но не все
11. Разговариваете ли Вы с ребёнком о правилах поведения в Интернете?
да, часто
редко
нет
12. Имеется ли на Вашем компьютере (планшете, мобильном телефоне) Детский фильтр – встроенный модуль для антивирусной программы?
да
нет
13. Защищаете ли Вы ребёнка от назойливых всплывающих окон с помощью специальных программ (например, эта функция встроена в Windows XP с последним обновление и в панель инструментов MSN?
да
нет
14. Приучаете ли своего ребёнка сообщать Вам, если что-либо или кто-либо в Сети пугает, тревожит или угрожает им?
да
нет
15. Каким из перечисленных рисков подвергались Вы или Ваши дети, используя Интернет?
- преследование сообщениями, содержащими
оскорбления, агрессию, запугивание;
- блокировка компьютера, взлом профиля, вирусы, спам
неподобающая или незаконная информация различного
рода;
- онлайн-мошенничество;
- не подвергались никаким рискам;
- затрудняюсь ответить
16. Необходимо ли вам больше информации о том, как защитить своего ребенка от негативного контента и нежелательных контактов в Интернете?
да
нет
17. Откуда и как Вы получаете информацию о безопасном использовании Интернет?
- родительские собрания;
- сайт дошкольного учреждения;
- информация на сайтах производителей программного
обеспечения для фильтрации контента;
- из телевизионных передач, по радио, в периодических
изданиях;
- другие источники
18. Если вас интересует информационная безопасность детей, в какой форме Вы хотели бы получать такую информацию (правила, рекомендации, презентации, фильмы и т. п. ?
- тематические родительские собрания;
- периодическая рассылка материалов (ссылок на
Интернет-ресурсы) по электронной почте;
- публикации (специальный раздел) на сайте
дошкольного учреждения;
- личные консультации с компетентными сотрудниками
ДОУ;
Другой вариант ___
17. Знаете ли Вы где и кому можно сообщить о замеченном Вами незаконном или негативном контенте в Интернете?
- да, мне известен телефон «горячей линии»
- да, я сообщу в правоохранительные органы
- да, на специальные сервисы Интернет-провайдеров
- да, в дошкольное учреждение
- да, в родительский комитет (управляющий совет и т. п.)
ДОУ
- я не знаю, кому я могу сообщить о незаконном и
негативном контенте
- я не буду никуда сообщать, это бесполезно
- затрудняюсь ответить
18. Стоит ли ограничивать массовое увлечение Интернетом среди детей?
- да, увлечение Интернетом вредно для морального и
физического здоровья детей
- нет, от прогресса никуда не уйдёшь
- затрудняюсь ответить.