Анкета для обучающихся в цирковом объединении
Екатерина Лукащук
Анкета для обучающихся в цирковом объединении
▼ Скачать + Заказать документы
АНКЕТА
1. Какой год ты посещаешь цирковое объединение «Арабеск»?
___
2. С какими видами циркового искусства ты уже знаком? Выбери варианты:
a) Акробатика
b) Жонглирование
c) Ручной Эквилибр
d) Гимнастика
3. Какая часть занятия тебе нравится больше всего? Выбери варианты:
a) Подготовительная (разминка)
b) Основная часть (выполнение заданий)
c) Заключительная (упражнения на расслабление мышц, подведение итогов)
Публикация «Анкета для обучающихся в цирковом объединении» размещена в разделах
4. Какой вид циркового искусства тебе нравится больше? Почему?
___
___
5. Как ты думаешь, все ли задания ты выполняешь успешно?
a) Да (все получается)
b) Нет (ничего не получается)
c) Получается частично
6. Чтобы ты исключил из занятия? Предложи свой вариант ответа:
___
___
7. Под какую музыку тебе нравится заниматься? Выбери вариант ответа:
a) Современная (быстрая)
b) Классическая (медленная)
c) Веселая детская
8. Какие мероприятия в цирковом объединении тебе нравятся? Выбери варианты ответа:
a) Беседы
b) Познавательные игры
c) Эстафеты
d) Круглый стол
9. Хотел бы ты побывать на месте педагога и провести занятие?
a) Да
b) Нет
10. Как ты думаешь какого вида циркового искусства должно быть больше на занятиях?
a) Акробатика
b) Жонглирование
c) Ручной Эквилибр
d) Гимнастика
Публикации по теме:
Конкурсная программа для обучающихся начальных классов «Веселое лето»
ГКОУ ЛО «Павловский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логос» «Веселое лето» (конкурсная программа для обучающихся.
Фото и видеоотчёт о летнем цирковом развлечении для детей детского сада
Цель: развитие эмоциональной активности в процессе игровых действий Задачи: 1. Способствовать благоприятной обстановке для детей в детском.
Информационный отчет о создании здоровьесберегающих условий для обучающихся
Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения - одна из приоритетных задач педагогики. Сохранение и укрепление здоровья особенно.
Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Развитие творческих способностей; умений ориентироваться в ряду цифр, понимать пространственные отношения; проводить буквенный анализ.
Классный час для обучающихся с ОВЗ «Азбука нравственности»
Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность,.
Конспект интегрированного занятия для обучающихся начальных классов школы-интерната для детей с ОВЗ «За безопасность вместе!»
Муниципальный этап фестиваля «Зелёная волна — 2018» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская.
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с.
Рабочая программа по математике для обучающихся с умственной отсталостью. 5 класс
Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие».
Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы»
Спортивное развлечение для обучающихся 1-4 классов «Зимние забавы» Ольга Павлушкина Форма проведения: конкурсная спортивная программа.
Урок математики во 2 классе для детей, обучающихся по Аооп уо (интеллектуальными нарушениями)
Урок математики (2 класс) для детей, обучающихся по АООП У/О (интеллектуальными нарушениями) Учитель: Шеховцова Н. Г. 2 класс Учебник:.