Наталья Смирнова
Презентация «Анализ работы по экологическому воспитанию детей средней группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Вариативной частью основной общеобразовательной программы, реализуемой в нашем дошкольном учреждении, является программа «Юный эколог», которая направлена на формирование основ экологической культуры у детей в условиях детского сада.
Экологическое воспитание осуществляется через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду:- уголок природы в группе; - правильное оформленный участок:- территория детского сада.
Публикация «Презентация „Анализ работы по экологическому воспитанию детей средней группы“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В средней группе мы продолжаем и совершенствуем работу по экологическому воспитанию, начатую ранее. Возраст 4 - 5 лет можно рассматривать как начальную ступень формирования у ребенка осознанного отношения к растениям, животным, предметам, самому себе как к части природы.
Формы работы с детьми : беседы, наблюдения, экскурсии, НОД, ЧХЛ,труд в природе, игра, развлечения.
Основные задачи экологического воспитания детей средней группы :*расширять представления о растительном и животном мире; *развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки явлений природы; *уточнять представления детей о взаимосвязи признаков и закономерностей в окружающем мире; *воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе; *учить различать деревья, растения по коре, расположению ветвей, листьям, цветам,плодам и называть 5-6 деревьев, 2-3 кустарника,5 травянистых растений (лесных, луговых, садовых,по 5 видов ягод,грибов,3 комнатных растения; *учить различать и называть домашних животных и их детенышей,диких зверей и их детенышей; уточнять представление детей об их повадках, условиях жизни; *учить различать и называть 5-6 видов птиц, 8-10 насекомых, 5-6 видов рыб и земноводных.
Результаты проделанной работы : сформировано начало экологической культуры у детей; сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; дети учатся практическим действиям по охране природы; у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.