Папки-передвижки

Анализ программы «Радуга»

Нина Козлова
Анализ программы «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Программа «Радуга»

ПРИМЕРНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон

сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к ЗОЖ; -способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; -обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Публикация «Анализ программы „Радуга“» размещена в разделах

В программе цели и задачи определены в терминах отечественной психологической тео-рии становления деятельности, сознания и личности, что позволяет ориентировать педаго-гов именно на содействие развитию, а не на организацию «предметного» обучения детей.

Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни

Способствовать физическому развитию

Формировать основы здорового образа жизни

Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию

Каждого ребенка

Способствовать становлению деятельности

Способствовать становлению сознания

Закладывать основы личности

Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Создавать атмосферу эмоционального комфорта

Создавать условия для творческого самовыражения

Создавать условия для участия родителей в жизни группы

Организовывать яркие радостные общие события жизни группы

Данная структура обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих це-лей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.

Вариативную часть составляют:

• региональный компонент (его место обозначено в программе) по вопросам укре-пления здоровья и физического развития детей, учитывающий особенности климата и эко-логии региона; программы приобщения детей к национальным культурам; вопросы воспи-тания любви и уважения к малой родине;

• компоненты программы, которые отражают особенности видового разнообра-зия дошкольных учреждений.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошколь-ного образования в содержательном разделе примерной основной образовательной про-граммы «Радуга» представлены:

описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребён-ка, представленными в пяти образовательных областях (социально-комму-никативное раз-витие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие);способы и направления поддержки детской инициативы;

взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников; коррекционная работа;

такие существенные характеристики содержания программы, как обеспечение детям воз-можности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, а также под-ходы к организации педагогической диагностики

Публикации по теме:

Анализ программы А. И. Бурениной «Ритмическая пластика» Что же такое ритмическая пластика? Чем она отличается от хореографии, аэробики, ритмической гимнастики? Понятие «пластика» в программе А. И.

Анализ программы «От рождения до школы» на основе федерального государственного образовательного стандарта ДО .

Анализ парциальной программы по социально-коммуникативному развитию дошкольников «Мы вместе» Доклад на тему: Анализ парциальной программы по социально – коммуникативному развитию дошкольников «МЫ ВМЕСТЕ» автор Маханева М. Д. Предлагаемая.

Лэпбук «Радуга цвета»Лэпбук «Радуга цвета» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Радуга цвета". Лэпбук – (lapbook, или как его еще называют "тематическая.

Справка-анализ уровня усвоения рабочей программы детьми от 2 до 3 лет 2016–2017 гг "Мониторинг"Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет 2016-2017.

Проект «Радуга»Проект «Радуга» Тема: «Веселая радуга. " Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Проект «Радуга поведения» Тема проекта: «Радуга поведения» Тип проекта: познавательный, творческий, среднесрочный. Срок реализации проекта: 3 месяца Участники проекта:.

Рисование «Радуга-дуга» Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: - продолжать знакомить детей с новыми видами.

Стихотворение «Радуга логопеда» Это стихотворение я посвятила своей подруге и прекрасному специалисту Титовец Ольге Васильевне, работающей логопедом в нашем детском саду.

«Собирайся, народ! Весёлая радуга в гости идёт!» Творческий арт-проект «Весёлая радуга»«Собирайся, народ! Весёлая радуга в гости идёт!» Творческий арт-проект «Весёлая радуга» Идея проекта: Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей по сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ программы «Радуга»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 18:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ программы «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД