Алёна Юрьевна Рогатина
Анализ программы «Радуга» и технологий для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна
Программа «Радуга»
Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон
Программа радуга сосредотачивается на сохранении и укреплении здоровья детей, формирует у них привычку к ЗОЖ; -способствует к рациональному и значительному психическому становлению каждого ребенка; -обеспечить каждому ребенку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Публикация «Анализ программы „Радуга“ и технологий для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Младшая группа
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
В программе цель и задача определены в терминах отечественной психологической теории возникновения активности восприятия и индивидуальности, что допускает направлять педагогов прямо на поддержку развития, а не на группирование «вещественного» образования детей.
- Сохраняет и укрепляет здоровье у детей, закладывает у них стереотип к здоровому образу жизни
- Содействует физическому становлению
- Основывает здоровую основу жизни
- Ориентирует рациональному и удовлетворяющему требованиям психическому развитию каждого ребенка
- Помогает становлению активности
-Благоприятствует развитию восприятия
- Реализует принцип личности
-Гарантирует каждому ребенку преимущество весело и в полную силу прожить фазу дошкольного детства.
- Создать обстановку эмоционального удобства
- Создать условия для творческой самореализации
- Создавать условие содействия родителей в жизни группы
-Организовать воодушевленные единые эпизоды в жизни группы
Предоставленная конструкция гарантирует согласие воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования ребят дошкольного возраста.
Заданное основание позволяет сплотить все образовательные задачи и цели для становления развития детей дошкольного возраста.
Индивидуальная образовательная траектория подразумевает:
• территориальная составная часть. По задачам усиления здоровья и общефизического развития детей, определяющий особенность атмосферы и природосберегающего характера региона; план знакомства детей с национальными культурами; тема развития преданности и почтение к отчизне.
• составляющая проекта, которые освещают своеобразие типологического обилия дошкольных учреждений.
По условию с общегосударственным образовательным образцом дошкольного образования в общепонятном пункте ориентировочно в программе «Радуга» представлены:
- представление образовательного процесса в соотношении с назначениями становления ребён-ка, видимыми в пяти учредительных областях (социально-коммуникативное совершенствование, информативное развитие, коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие);приемы и указания содействия детской самостоятельности;
-соприкосновение педагогического коллектива с семьями воспитанников; коррекционная работа;
Такие существенные характеристики содержания программы, как обеспечение детям возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, а также подходы к организации педагогической диагностики.