Айжан Алимбаева
Анализ ОУД по физкультуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ОУД проходило в спортивном зале. Инструктор заранее подготовила конспект, оборудование (мячи, фитбол, скамейка, массажные дорожки, обручи). При организации занятия соблюлись следующие санитарно-гигиенические требования: чистое, проветренное помещение, удобная обувь-чешки, спортивная форма. Форма проведения ОУД традиционная (Организационная, основная и заключительная части.) Для мотивации детей инструктор задала вопросы детям: «для чего нужны физкультурные занятия?» Дети психологически были психологически готовы к занятию.
Публикация «Анализ ОУД по физкультуре в подготовительной группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Основная часть была подразделена на 3 части (вводная, ОРУ, ОВД, подвижная игра). Основная часть длилась 20-25 минут.
В вводной части для подготовки детей к нагрузке инструктор организовал разные виды ходьбы- полуприсед, обезьянки, бег, челночный бег. Инструктор давал четкие, краткие организационно-методические указания, выбрал целесообразные движения, соответствующие возрасту детей, инструктор использовала музыкальное сопровождение. Для организации ОРУ инструктор подготовила - фитболы. Упражнения объяснял и показывал спорт-инструктор. Проводил упражнения из разных исходных положений- сидя и лежа на фитболах, лежа на спине. Упражнения проходили в среднем темпе, количество упражнений-8 дозировка-5-6 раз соответствуют возрасту детей и Типовой учебной программе. Инструктор следил за качеством выполнения упражнения.
ОВД инструктор проводила в использованием инвентаря- лавочка, препятствия.
Для организации детей инструктор выбрал групповой способ-ходьба по лавочке, прыжки через препятствия ходьба по массажным дорожкам, пролезание сквозь обруч. Это соответствует возможностям подготовительной группы. Дети закрепили умения ходьбы по лавочке для удержания равновесия,прыгать через препятствия. Инструктор использовал следующие методы и приемы работы с детьми: показ, объяснение, указание, поощрение, напоминание, замечание, помощь детям. Для игры «Успей взять кубик» инструктор использовала оборудование -кубики.
Инструктор объяснила правила игры, наблюдала за тем, как дети соблюдали правила, следила за поведением детей. Игра проходила в форме соревнования. В заключительной части инструктор провела упражнения для восстановления дыхания. Для снижения нагрузки у детей была проведена игра «Доброе слово». Совместно с детьми инструктор подвела итоги, задала детям вопросы о деятельности на занятии (Что мы сегодня делали? И т. д)
Вывод: занятие проведено в соответствии методическими требованиями, количество и дозировка упражнений соответствует возрастным особенностям детей и Типовой учебной программе, время выдержано, задачи решены, инструктор владеет коллектив детей, учитывает индивидуальные возможности детей.