Людмила Григорьевна Илюхина
Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет «Декорирование доски в технике «декупаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ открытого занятия 2019 год
27 марта состоялось открытое занятие «Декорирование доски в технике «Декупаж», возраст детей 5-6 лет, продолжительность занятия 25 минут.
.
Публикация «Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет „Декорирование доски в технике „декупаж“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Декупаж
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Создание условий для художественно-эстетического развития детей на основе овладения знаниями и навыками в области декоративно-прикладного искусства (техника декупаж). Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “ Декупаж”
Программные задачи:
Задачи:
1. Образовательные:
- ознакомление с новой техникой декоративно-прикладного искусства, возможностями ее применения в повседневной жизни;
- освоение приемов выполнения техники декупаж.
2. Воспитательные:
- воспитывать эстетический вкус, трудолюбие.
3. Развивающие:
- совершенствование ранее приобретенных навыков и умений в сфере ручного труда;
- развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству, художественно-творческой активности.
4. Коррекционные:
- развитие мелкой моторики;
- обогащение словарного запаса; декупаж, декупажный клей, композиция, вырывание, салфеточный мотив, расслаивание.
Предварительная работа: Просмотр, презентации «Секреты мастера декупажа», рассматривание иллюстраций, беседа на тему «История возникновения декупажа.
Все этапы занятия были выполнены в определенной последовательности Мотивационно - ориентировочный.
Сюрпризный момент Сюрпризные моменты всегда красочны, ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, Неизвестность всегда дразнит воображение детей. Сюрпризный момент это один из приемов активизации детей на занятии. служить отправной точкой для развития сюжета
Организационно-поисковый – на этом этапе воспитатель организовывает детей на решение главной задачи, активизирует их поисковую деятельность.
Рефлексивно-оценочный – заключительный этап, здесь предлагается детям высказаться о своих достижениях, результатах. Помогли? Для чего? А как?
Открытый выход из занятия.
Для создания на занятии спокойной рабочей атмосферы я старалась выдерживать спокойный тон, следить за грамотностью речи, была заинтересована в успехе каждого ребенка. Конфликтных ситуаций и нарушения дисциплины на занятии не было, дети были настроены на активную работу. На протяжении всего занятия дети занимались с интересом и желанием, стремились как можно лучше выполнить задания и показать лучшие результаты в своей работе. Достаточно высокий уровень внимание ребят и личная заинтересованность на занятии способствовали достижению хороших результатов.
в работе с детьми использовала следующие приё мы для решения поставленных задач: наглядные приёмы (показ иллюстраций, образцов, словесные приёмы (рассказ воспитателя, ответы детей, практические приёмы наклеивание салфетки
Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
Продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Оборудование занятия : наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина.
Занятие, по моему мнению, можно считать продуктивным и полезным как для детей, так и для присутствующих