Метелькова Алеся Сергеевна
Анализ организованной образовательной деятельности в рамках тематической недели «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема занятия : «Путешествие в мир посуды» в рамках тематической недели «Посуда».
2. Возрастная группа: старшая группа.
3. Цель занятия: расширение и систематизация представлений о посуде.
4. Задачи:
образовательная :
- формировать умение классифицировать посуду : чайная, столовая, кухонная;
развивающая:
- сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу);
Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности в рамках тематической недели „Посуда“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
- объединять в группы (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая);
воспитательная:
- развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением.
5. Задачи предполагают достижение поставленной цели.
6. Словарная работа:
Активизация словаря: чайная, столовая, кухонная, развивающая.
Обогащение словаря: фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая.
7. Способы (методы и приемы) :
1. словесный (чтение, беседа, загадки);
2. наглядный (демонстрация карточек, просмотр фрагмента сказки);
3. организационный;
4. игра (познавательная, развивающая);
5. физминутка;
6. практический метод: опора на опыт детей (накрывать на стол).
8. Помощь «Рассеянному» разобраться с посудой и накрыть на стол.
9. Наглядный метод, показ иллюстраций, стишки, вопросы, дидактическая игра «Скажи наоборот».
10. Наглядный метод, показ иллюстраций, стишки, вопросы, дидактическая игра «Скажи наоборот».
11. Физминутка, загадки, выполнение практических заданий.
12. Индивидуально-дифференцированный подход в традиционном занятии обучения организационно осуществлялся в сочетании индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
13. Игровой прием, словесный (загадки, стихи, организационный, практический метод: опора на опыт детей (накрывать на стол).
14. Содержание занятия соответствует поставленным задачам.
15. Поставленная цель занятия: расширение и систематизация представлений о посуде достигнута.
16. Педагог «видит» каждого ребё нка: помогает, стимулирует, поощряет, учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент.