Приложение МААМ

Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R. Подшкала «Виды активности»

Людмила Кузнецова
Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R. Подшкала «Виды активности»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R.

Подшкала «Виды активности»

Здравствуйте!

Я, Кузнецова Людмила Михайловна, воспитатель подготовительной группы,2-ой корпус.

Хочу предложить вам презентацию по теме «Оценка качества дошкольного образования с использованием шкалы Eсers-R» по шкале «Виды активности» (Занятия).

Публикация «Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R, Подшкала „Виды активности“» размещена в разделах

Шкала Eсers-R относится к методам оценки образовательной среды дошкольного учреждения и, следовательно, видит основную задачу дошкольного образования в создании соответствующей образовательной среды развития детей. Это важное обстоятельство делает инструмент Eсers-Rвполне пригодным для применения в условиях дошкольного образования России, поскольку такой подход полностью соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства Образования и науки России от 17.10.2013 г. №1155, который ставит условия развития ребенка в центр образовательного процесса в детском саду.

ФГОС- это главный документ в нашей работе. Также в ДОУ мы руководствуемся:

Закон об образовании

Приказ «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности» от 5 декабря 2014 г. № 1547.

Шкала Eсers-R включает 43 параметра, по каждому из них можно получить от 1 до 7 баллов, в ней тщательно прописаны индикаторы признаков, это делает шкалу надежной, а качественную оценку группы – максимально объективной.

Оцениваемые показатели :

«Пространство и оборудование»

«Уход за детьми»

«Виды активности»

«Взаимодействие»

«Структурирование педагогической работы»

«Родители и воспитатели»

У меня было задание –провести обследование по шкале «Виды детской активности», которая состоит из 10 подшкал и получила по ним следующие оценки :

Мелкая моторика-3

Искусство-4

Музыки/ движения-2

Кубики-3

Песок/вода- 3

Ролевые игры-3

Природа/наука-3

Математика/счет-3

Использование телевизора, видео и/или компьютера-6

Содействие принятию многообразия-3

А- общая оценка по подшкале

(показатели 19-28) =33

В- количество показателей при оценке – 10

Средний балл ( А: В) = 3.3

В показателях 19, 22, 23, 24, 25, 26, 28 я остановилась на индикаторе «3», так как оценка 3 ставится в случае ответа «Нет» для всех аспектов «1» и ответа «Да» для всех аспектов «3», на индикаторе «5» я получила отрицательный ответ.

В показателе 20 я остановилась на индикаторе «4», так как оценка 4 ставится в случае выполнения условий для всех аспектов «3» и ответа «Да» по меньшей мере половины аспектов 5.

В показателе 27 я остановилась на оценке 6, потому что в случае выполнения условий для всех аспектов 3 и ответа «Да» для по меньшей мере половины аспектов 7.

Для расчетов оценки я пользовалась методическими рекомендациями шкалы Eсers-R на странице 11.

В проведенном исследовании мною были выявлены следующие проблемы:

• Материалы полноценно не используются в образовательном процессе : значительная часть из них не доступна для детей в свободной игре (материалы может доставать только взрослый- я;

• У детей остается мало времени на свободную игру в группе в связи с особенностями программы);

• Недостаточное количество кубиков, материалов для математики, природы и науки, видеоматериалов, их разнообразия, книг по разным тематикам, разнообразных материалов для детского творчества (бумаги разных сортов, различных красок и т. д., материалов для релаксации (стол для игр с песком и водой). Обратить внимание на активность их использования, поощрение использования;

• В группе мало пособий, игрушек и книг, которые помогут детям узнать и принять многообразие окружающего и поликультурного мира, где присутствуют люди разных этнических групп, культур, возрастов и способностей;

Решение проблем:

• Пересмотреть в группе систему хранения материалов и пособий, удобную для детей;

• Оформить в группе «Математический центр»;

• Больше времени - искусству, экспериментам, музыке, свободной игре;

• Обсудить с администрацией и родителями вопрос о приобретении кубиков, стола для игр с песком и водой, книг, игрушек, материалов и пособий (в том числе и на развитие толерантности и уважения к различиям и индивидуальности).

В завершении хотелось отметить, что шкалы Экерс-Р идеально подходит для оценки качества работы дошкольной образовательной организации на основе ФГОС ДО.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста 2 слайд Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования,.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУАнализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Конспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста 23 декабря Фестиваль зимних видов спорта на МААМ. Цель: Создание условий, для расширения представлений детей об окружающей действительности,.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R. Подшкала «Виды активности»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 12:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ оценки качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS-R. Подшкала «Виды активности»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кузнецова (УИ 496371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД