Марина Николаевна Клевцова
Анализ деятельности. Итоговый вечерний сбор
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Обменяться впечатлениями.
- Пообщаться с детьми, посмеяться и повеселиться.
- Подвести итог деятельности.
- Продемонстрировать результаты деятельности
Звучит музыка, дети берут свои рисунки, поделки и встают в круг на итоговый сбор.
1,2,3,4,5 становитесь в круг опять
Слева друг и справа друг,
Очень дружный общий круг
Крепче за руки держитесь, и друг другу улыбнитесь
(дети усаживаются в круг)
Тики-так, тики-так-ходят часики вот так.
Стрелки тикали, ходили и пять вечера пробили.
Публикация «Анализ деятельности, Итоговый вечерний сбор» размещена в разделах
Вечер наступил, ребята, что сказать при встрече надо? (Добрый вечер)
Добрый вечер! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок (мяч, листочек). «Круг радости» Я предлагаю сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра всем детям нашей группы! (Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).
«Комплименты». Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит : «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.
«Обмен новостями». «Ты лети листочек быстро, быстро по рукам; у кого сейчас листочек, новость тот расскажет нам». Ребята делятся новостями.
Пальчиковая игра «Собираем листочки»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагаем» средним и указательным пальцем)
Ребята, как прошел ваш день, а кто мне напомнит, о чем мы сегодня говорили? (дети называют тему) Что нам было известно? И что же вы хотели узнать? Узнали! (вопрос – ответ, почему) Вопрос….? Узнали? (ответ детей - Это мы еще не узнали) А как же это можно узнать (ответы) Может вы узнаете этот вопрос сегодня дома, а завтра обсудим его на утреннем сборе?
Ребята, а кто в каких центрах сегодня работал? Кто работал в центре литературы? Познания? В центре творчества? В игровом центре? Спортивном центре?
(дети презентуют свои работы, рассказывают: что узнали нового, что у них получилось особенно хорошо)
Вопросы детям:
- Кто хочет рассказать о своей работе?
- Что ты сделал и что ты об этом думаешь?
- Какие трудности ты встретил (а?
- Что тебе удалось сделать сегодня?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал (а?
- Что для тебя было трудным?.
- Доволен ли ты результатом своей работы?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал?
- Как ты предполагаешь завершить работу?
- Какие материалы можно ещё использовать?
- Планируешь ли ты продолжить начатую работу?
- Какой совет ты бы дал тому, кто решит завтра повторить твой план?
- Расскажите, кто и что делал в центрах?
- Кому ты можешь рассказать об осени?
- Кому ты можешь подарить красивый рисунок «Осень», «Веточку рябины»?
- С кем бы ты хотел поделиться, как ты собирал пазлы, и что у тебя получилось?
Ритуал прощания «Тепло ладоней» Давайте возьмемся за руки, и передадим друг другу тепло своих ладоней, улыбнемся друг другу и хором скажем «До скорой встречи!»