Екатерина Шкандратова
Аналитический отчет о выполнении учебной программы дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Характеризуя образовательную область «Ребенок и природа» можно отметить, что у воспитанников сформировались представления о неживой природе:
– о свойствах явлений и объектах природы: воды (может быть как снег и лед, прозрачная, песка, глины, камней и т. д. ;
– о состояниях погоды (идет дождь, идет снег, светит солнышко, пас-мурно, дует ветер).
Для этого на занятиях и в свободное время используются игры с при-родными материалами, а также подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ветер и ветерки».
Публикация «Аналитический отчет о выполнении учебной программы дошкольного образования» размещена в разделах
Также у воспитанников сформировались представления об овощах и фруктах, плодовых растениях, об их основных признаках (внешний вид, название, вкус, цвет). Для этого используются дидактические игры «Овощи», «Где и что растет».
В течение учебного года у воспитанников формировались представле-ния о животных (диких и домашних, о птицах (дикие и домашние, о насе-комых и рыбах, а также об их детенышах. В свободное время используются дидактические игры «Кто к нам в гости пришел?», «Кто и где живет?» и др.
Нужно отметить, что большой интерес у воспитанников вызвало изу-чение организма человека, то есть формировалось представление о частях тела человека (нос, глаза, уши, ноги и др.) у себя и окружающих и их функ-циях (что они могут делать). Для этого используются дидактические игры «Чудесный мешочек», «Что ты видишь?» и др.