Наталья Абдуллина
Аналитический отчет о работе.
▼ Скачать + Заказать документы
за 2015-2016 учебный год в средней группе №6 МАДОУ
Детский сад №7, корпус 2
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Публикация «Аналитический отчет о работе,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Работа средней группы № 6 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №7» на 2015- 2016 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Открытая образовательная деятельность – театрализация «Сказка о том, как звери Зайке помогли»
2. Развлечение «Капустница»
3. «Ярмарка»
4. Физкультурно-музыкальное развлечение совместно с родителями посвященного Дню рождения Российской Армии
5. Развлечение совместно с бабушками и мамами ко дню 8 марта
6. Проект «В стране Здоровичков»
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Уголок здоровья», «Наша жизнь», «С днем рождения» и «Меню».
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
Результаты деятельности средней группы № 6 за 2015 -2016 учебный год
Были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год:
• продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
•углубление работы с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Речевое развитие».
•совершенствование работы по взаимодействию с родителями по познавательно – исследовательской деятельности, коммуникации.
• продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (приобрести наглядный дидактический материал, строительный материал).
• повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, участие в МО.