Диана Сулейманян
Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год в разновозрастной логопедической группе
Воспитатели: Сулейманян Диана Александровна
Игнатова Ирина Сергеевна
Состав группы: 24 человек.
Мальчиков - 12, девочек – 12.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Публикация «Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год в разновозрастной логопедической группе» размещена в разделах
- Анализ работы учителя-логопеда
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Работа в разновозрастной логопедической группе «Опята» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ЦРР д/с №5 на 2018- 2019 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
• Усовершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правому воспитанию.
• Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий, а также совершенствовать педагогическое мастерство через активное участие педагогов в методических объединениях, конкурсах различных уровней, уделить особое и должное внимание области «Речевое развитие», правильно организовать деятельность по данной области.
• Продолжать развивать творческое воображение, повышать качество организации изобразительной деятельности.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной программой,Вдохновение”, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Праздничные утренники: «Если б осень потерялась…» (октябрь, новогодний утренник, праздник «Широкая Масленица», утренник «Стану, как папа», «Праздник мам», весенний утренник; досуг, посвященный Дню Победы.
2. Проведение досугов в группе: «Широкая Масленица», «День Победы».
3. Родительские собрания: «Давайте познакомимся», «Знаете ли вы своего ребенка», «Роль сказки в воспитании детей», «Итоговое собрание».
4. Изготовление поделок и выставка рисунков: «День знаний», осенние, ко Дню Матери, новогодние поделки и рисунки, «Рождество Христово», «Олимпийские игры», «Космос», «9 мая».
5. Беседы, тематические занятия с воспитанниками.
6. В этом году у нас также состоялся утренник «До свидания, детский сад!». Это, пожалуй, был один из самых ответственных мероприятий. Было очень волнительно и мне кажется, мы справились.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями; мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Информация для родителей», «Для вас, родители!», «Наше творчество» и «Меню».
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать в акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей как в самостоятельной деятельности воспитанников, так и в ходе режимных моментов.
При проведении образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика.