МААМ-картинки

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в группе раннего возраста

Ирина Никитина
Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

за 2017–2018

Группу «Колобок» посещают

23 ребнка : 10 мальчиков и 13 девочек.

В течение года дети группы раннего возраста развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Колобок» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №3 «Сказка» на 2017- 2018 учебный год :

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в группе раннего возраста» размещена в разделах

1. Охрана и укрепление психофизического здоровья дошкольников с использованием различных форм физкультурно-оздоровительной работы и здоровьесберегающих технологий.

2. Совершенствование воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

3. Формирование семейных ценностей у дошкольников, для обогащения социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в группе. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой «Радуга» - по редакцией Т. И. Гризик, Т. Н. Дороновой, Е. В. Соловьёвой, С. Г. Якобсон, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах, были разработана и составлена мною в соавторстве с воспитателем нашей группы Лободой С. А., рабочая программа группы раннего возраста «Колобок» МБДОУ «Детский сад №3 «Сказка» на основе примерной основной образовательной программы «Радуга».

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт:

В 2016 году провела открытое занятие в детском саду №3 «Сказка» с детьми старшей группы по ПДД.

В январе 2016 участвовала во Всероссийской дистанционной викторине «Будем с книгою дружить»

Март 2016г. — сертификат «Реализация системно-деятельного подхода в познавательном развитии дошкольника в условиях ФГОС ДО»

Участвовала в Общероссийской акции "Дерево - память" май 2016г.

2017 году провела РМО по экологии с детьми 1 младшей группы. «Мы посадим репку» по мотивам русской народной сказки.

2017 – ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ) участие в семинаре «Практическое развитие критического мышления у воспитанников ДОУ»

В январе 2018 участвовала в районном конкурсе «Радость слова» по теме «Как сохранить в себе доброту?»

В марте 2018 участвовала в конкурсе «Педагогические секреты»

Физкультурно-оздоровительная работа мною проводилась на основе созданной и постоянно модернизируемой пространственно-развивающей и здоровье формирующей среды, как в помещении, так и на участке детского сада. В течении года мною осуществлялось выполнение двигательного режима в течение дня. В работе с детьми с различным уровнем здоровья я использовала разнообразные методы и формы физического воспитания. Они использовались на основе интеграции задач охраны и укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей.

Организуя деятельность детей, я старалась развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

При работе с детьми использовала современные технологии, такие как соц-иоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные

и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровьесберегающие и экологические технологии.

В течении года мною проводилась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, комплексные лечебно – оздоровительные мероприятия совместно с медицинским работником, проведение физкультминуток во время НОД, дыхательная и коррегирующая гимнастика после сна, прогулки и игры на свежем воздухе. Также в течение года велась работа, направленная на развитие мелкой моторики рук. В дальнейшем так же планирую работать в этом направлении. Планирую сделать дидактические игры с проталкиванием предмета, с пуговицами, липучками; проводить рисование нетрадиционными методами: рисование руками и пальцами, штампиками.

Были созданы необходимые условия для предметно-развивающей среды. Мною была проделана работа по наполнению методических и дидактических подборок. Обогатила новыми сказками и видами театра групповой уголок театрализации, появился настольный театр, пальчиковый театр, собраны развивающие игрушки, шнуровки, игрушки для развития мелкой моторики рук.

В течение учебного года изготовили различные игры по познавательному

развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации,

игры на развитие логики и мышления. Приобретены картины с дикими и домашними животными.

В первом полугодии проведена адаптация детей к условиям детского сада.

Знакомила детей с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). В течении всего адаптационного периода стремилась к тому, чтобы

ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации.

В течении года, совместно с детьми и их родителями, были проведены следующие мероприятия: КОНКУРСЫ — конкурс рисунков «Золотая осень» -конкурс поделок из природного материала; конкурс «Любимая игрушка своими руками»; конкурс «Новогодняя игрушка»; ПРАЗДНИКИ — «Здравствуй, детский сад»; фольклорный праздник «Масленица»; новогодний праздник «Ёлочка-красавица», «Праздник мам».

В группе мною систематически, в течении года, проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Меню». «Пожарная безопасность», «Стоп-терроризм». Родители принимали активное участие в подготовке и проведении праздников.

А именно: шили костюмы для своих малышей и персонажей праздника,

изготавливали декорации.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Дети научились: самостоятельно и аккуратно кушать, самостоятельно мыть руки и вытираться полотенцем (частично, играть в коллективе, наблюдается прогресс в речевом развитии детей. Некоторые дети начали разговаривать. Научились рассматривать картины, иллюстрации в книгах, слушать речь взрослого, с удовольствием смотрят и играют в настольный театр, пальчиковый театр, учатся обыгрывать постройки из кубиков, делятся игрушками, познакомились с бумагой, красками, восковыми мелками, пластилином, тестом, кинетическим песком.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем полугодии мною намечены следующие задачи на 2018 – 2019 уч. год:

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС;

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения всевозможных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала, показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

Использовать дидактические, развивающие игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Публикации по теме:

«Вот и лето прошло». Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста«Вот и лето прошло». Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста И вот лето наступило … Летний период благоприятен для развития познавательных интересов детей, развития их художественно-эстетических интересов,.

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Ожева Надежда Николаевна. Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе.

Аналитический отчет в средней группе о проделанной работе Аналитический отчет в средней группе «Веснушки» о проделанной работе. Состав средней группы: 24 человекa. Возраст детей 4-5 лет. Мальчиков:.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста «Капелька» Огарковой Н. М Общая характеристика.

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Состав группы: всего на начало учебного года в группе было 27 детей, в конце учебного года 24 ребёнка в возрасте от 5 до 7 лет. Из них 9.

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Цель отчета: - Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 19:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД