Ольга Сергеева
Аналитический отчет воспитателя группы раннего возраста за 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В группе раннего возраста 34 воспитанника : 14 мальчиков, 20 девочек. Возраст детей от 2 до 3 лет.
В течение года дети развивались, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Аналитический отчет воспитателя группы раннего возраста за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. В начале года у некоторых детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в период адаптации, у них была плохая речь или ее отсутствие, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, не проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг. Ко второму полугодию данные дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость, стали более самостоятельными. Дети научились самостоятельно принимать пищу, развились культурно-гигиенические навыки :моют руки,вытираются полотенцем,умеют пользоваться горшками в туалете. Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, убирать игрушки на место, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру. Игры детей сопровождаются положительными эмоциями. Воспитанники группы научились выражать свои потребности словом,умеют слышать и слушать воспитателя и муз. руководителя. Значительно улучшилась память и внимательность детей, запоминают и читают короткие стихотворения и потешки. На конец года стоит отметить, что дети успешно развиваются физически. Любят играть в подвижные игры.
В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родители активно посещали родительские собрания, открытые просмотры, участвовали в совместной деятельности с детьми и принимали участие в субботниках.
Была проведена активная досуговая деятельность, которая включала в себя: тематические праздники и тематические недели, участие на выставках творческих работ.
Были также проблемные моменты, например как:
Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Дети пропускают утреннюю гимнастику в группе, но с родителями проводилась беседа.
Задачи на следующий учебный год.
- продолжать работу с детьми, по всестороннему развитию.
-совершенствование работы по взаимодействию с родителями.
- привлечение родителей для участия в мероприятиях по благоустройству группы и игровых участков, пополнение предметно-развивающей среды
- самообразование воспитателей в соответствии с требованиями ФГОС.