Папки-передвижки

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год

Виктория Шумкина
Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Состав группы:24 ребёнка. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало года. Девочек 16, мальчиков 8. В декабре выбыла девочка, в феврале вновь прибыл мальчик. 4 ребёнка из многодетной семьи,2 ребёнка из неполных семей,18 детей из полных. Все семьи благополучные. Родители активно занимаются укреплением их физического и психического здоровья, развитием индивидуальных особенностей.

Проводится работа с родителями воспитанников с использованием как традиционных, так и нетрадиционных форм.

Публикация «Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Прослеживая динамику развития ребёнка, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направление, в которых ребёнок нуждается в помощи.

Данные мониторинга отражают динамику становление показателей.

Образовательная область Начало года % Конец года %

Социально-коммуникативное развитие 87 95

Познавательное развитие 67 79

Речевое развитие 46 73

Художественно –эстетическое развитие 61 70

Физическое развитие 61 70

итог 66 80

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Проводя мониторинг дополнялась коробка для мониторинга демонстрационным материалом.

Анализ усвоения программного материала воспитанниками показал хорошие показатели и позитивную динамику. Анализируя наиболее слабые показатели в «Речевом развитии» воспитателями в группе формируется у детей потребность в чтении и восприятии художественной литературы является важной задачей воспитательно-образовательной работы ДОО. Поэтому чтение сказок, стихов, заучивание пословиц, поговорок,загадывание загадок уделяется особое внимание,активно включая их в непосредственно образовательную деятельность с детьми. Это эффективно повлияло на воспитанников группы в формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы.

2014-2015 учебный год работа осуществлялась в группе «Комета» в соответствии с годовым планом работы ГБОУ СОШ № 338.

Детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией М. Е. Вераксы.

На 2014-2015 учебный год поставлены следующие задачи:

Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности и художественной литературы. Реализуя годовые задачи были проведены следующие мероприятия :

Провели досуг посвященный «День знаний».

Экскурсия в библиотеку №82 приуроченную к творчеству С. Я. Маршаком и работой библиотеки и библиотекаря.

Осенины в русском народном стиле. Закрепили русские народные промыслы.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» -дети выступили главными героями и показали мюзикл для детей, родителей и воспитателей. Были изготовлены детьми билеты, разучены роли и поставлен спектакль. Воспитателями оформлена афиша и театр «на палочках». Дети получили позитивный опыт работы в паре и группе сверстников под руководством взрослого.

Тематическая коллективная игра «В гостях у сказки», в рамках тематической недели «Русские народные сказки». Участники проекта участвовали в викторинах, эстафетах, отгадывание загадок и головоломок, где я была одним из героев сказок «бабой Ягой». За это время было выполнено много других творческих работ и выставка «Макет русской народной сказки».

Прошла выставка поделок «Парад снеговиков».

Праздник «Масленица», посвящённой проводам зимы. Дети узнали историю праздника по дням недели, разучили песни, стихи, прибаутки. Участвовали в досуге посвященное проводам «Масленицы»

Утренник, посвящённый 8 марта «Кошкин дом».

Провели Новогодний утренник «Волшебник изумрудного города»

Приняла участие в проведении Новогоднего утренника в 1 младшей группе в роли Деда Мороза.

Была подготовлена и проведена интерактивная игра «По сказкам Г. Х. Андерсена» в рамках тематической недели «зарубежные сказки» .На подготовительном этапе дети познакомились с биографией Г. Х. Андерсена,его произведениями. Оформили холл по сказке «Снежная королева». Важно отметить, что ходе реализации проекта родители воспитанников приняли активное участие. Прочитали многие произведения и принесли на выставку совместно изготовленные по их мотивам макеты. Реализация проекта предусматривала решение решением образовательных задач в совместной деятельности детей и родителей.

КВН прошёл с участием родителей и детей

Провели конкурс Открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Росток» для детей старшего дошкольного возраста. Отмечены призёры дипломами Горбачёв Егор, Степанов Артемий -2 место, Селезнёва Екатерина -3 место. Михайлова Кира, Тараканова Дарья, Пысь Сергей, Жилина Надя –благодарности за подготовку и участие.

Экскурсия в библиотеку №82. Дошкольники ознакомились с творчеством писателем В. В. Бианко. Основными задачами стали :

Расширение знаний детей об окружающем мире ;

Формирование у детей представлений о таких гуманистических понятиях, как дружба, доверие, любовь к ближнему и т. д.

Отмечая праздник посвящённый 70-летию Великой Победы провели досуг с участием ветерана ВОВ. На встречу к детям пришёл прапрадед одного из воспитанников нашей группы Горбачёва Егора –Лейбман Илья Моисеевич. Это воспитывает чувство патриотизма, любви к родному краю, гордости за свой народ, победившей в Великой Отечественной Войне, уважение к защитникам отчизны.

В конце года следует отметить кратковременный проект «Ткани» в котором участвовали все группы и дети посетили выставки-музеи ;Ткани, Шерсти, бумаги,железа, дерева,пластика. Мной был подготовлен материал и показана презентация на тему «Хлопок». Возникла идея большого коллективного творчества -«Аппликация по ткани»

Ярким и запоминающимся прошёл праздник «День защиты детей». В образе цыганки детям предложены весёлые эстафеты и конкурсы.

Для реализации годовых задач создание единого педагогического пространства семьи ДО, по формированию культуры в этой области были проведены следующие мероприятия :

Юный шахматист 2014 г. До ЮВАО Люблино г. Москвы. Участники : Селезнёва Екатерина, Пысь Сергей –заныли 4 место.

Районные соревнования «Школа мяча 2014». Селезнёва Екатерина, Пысь Сергей – заныли 2 место. Награждены грамотами и медалями.

Районные соревнования среди воспитанников дошкольного подразделения района Люблина «Семейные старты». Участники-Пысь Сергей, Степанов Артемий.

Окружные соревнования «Школа мяча 2014». Участники Пысь Сергей, Степанов Артемий.

Открытый показ НОД «Бассейн» .Провёл инструктор по плаванию Андреева А. А.

«Снежные игры и забавы» -досуг.

Формирование предметно развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО,

Организуя и планируя работу с детьми, воспитатели наполняли жизнь ребёнка интересным содержанием каждый день. Внимательно и тактично относясь к каждому ребёнку, к его особенностям и возможностям. Включали в образовательный процесс разнообразные игры, игровые приёмы, игровые ситуации.

Для организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, было создано игровое пространство, обновлено и дополнены демонстрационные материалы по разным темам.

Пополнен экспериментальный уголок и музей кукол в национальных костюмах.

С сентября 2014 г. В организации планомерно вводится ФГОС ДО. В соответствии со стандартами детьми старшего дошкольного возраста должны достигнуты определённых результатов по 5 областям.

Образовательные области Показатели развития

Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале,звучании, ритме, количестве, числе, части и целом,пространстве и времени, движении и покое, причинах, и следствиях др.)

Речевое развитие Владение речью как средством общения.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Формирование готовности к совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности в быту,социуме природе.

Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) ,мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки, художественной литературы,фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной,музыкальной и др.)

Физическое развитие Развитие физических качеств….

Правильное формирование опорно – двигательной системы организма развитие равновесия, координации движений,крупной и мелкой моторики.

Правильное выполнение основных движений.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

В Течении года велась работа по самообразованию : были разработаны папки передвижки. Проведены наблюдение с детьми,опыты.

Работа в группе была плодотворной, эффективной и целенаправленной.

В конце учебного года родители и воспитатели участвовали в благоустройстве и озеленении на территории ДО. Ведётся работа по взаимодействию с родителями,проводились консультации, родительские собрания в начале и конце года. Проводилось анкетирование родителей. Родители воспитанников принимали активное участие в жизни ДО.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Cветлячок» с приоритетным осуществлением.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы Состав группы: Батейщикова О. В. Петровская В. В Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года мальчиков 14 девочек 10. Работа.

Отчёт о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе за учебный 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе на учебный 2013-2014 год. МБДОУ «Медвежонок». Воспитатель: Картавая В.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Уважаемые коллеги, добрый вечер!Подходит к завершению учебный год, вот и настала пора в нашем учреждении для отчетного собрания перед родителями.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Творческий отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год Воспитатель Крамаренко Анастасия Николаевна Вторая младшая группа «Ромашки» Состав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 28 августа 2015 в 17:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шумкина (УИ 87906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД