Светлана Иванова
Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Использование методической литературы:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).
2. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в 1 младшей группе д. сада.
3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.
Задачи и приоритетное направление. Продолжать формировать творческую личность ребенка в различных видах детской деятельности посредством применения проектного метода и использования информационно-коммуникативных технологий.
Какие технологии были использованы:
1. Гуманно-личностные…
Публикация «Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
-Провела тематический утренник «Осень», НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Георгиевская ленточка»,НОД по познавательно-игровой деятельности «Поможем Мишке найти своих друзей».
Реализовала проект по ознакомлению с окружающим на тему: «Лесные звери».
В результате проведенной работы у детей сформировано представление об Армии, о Родине; развиты такие чувства как любовь и уважение к своему посёлку, близким людям; своим товарищам, сформированы представления о животных (строение, характерные признаки -размер, форма,об особенностях образа жизни (как двигаются. что и как едят, какие звуки издают, где живут).
2. Здоровьесберегающие:
- Утренняя гимнастика.
- Физкультурные занятия.
- Гимнастика после сна.
- Самомассаж.
- Дыхательная гимнастика
- Точечный массаж.
- Пальчиковая гимнастика.
- Физминутка.
В итоге сформирован у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей.
3. Игровые технологии.
- Подвижные игры.
- Сюжетно-ролевые.
- Строительные.
- Дидактические.
- Хороводные.
Дети стараются соблюдать и контролировать выполнение правил в играх; могут самостоятельно играть в подвижные игры, хороводные, сюжетно-ролевые; а так же дети могут самостоятельно соорудить несложную постройку. Обогатился игровой опыт каждого ребёнка
Опыт работы : начала работу по самообразованию над темой «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»,
Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. В этом учебном году провела родительское собрание
«Успехи наших детей».
Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи. Установление контактов с родителями — дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями постаралась наладить в течении учебного года.
По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.
Что не получилось и над чем надо работать.
-Развить у всех детей связную речь;
-Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.
-Сохранять и укреплять здоровье детей.
Цели, задачи и направление работы на следующий учебный год.
-Продолжать работать над темой по самообразованию: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»
-Начать работу по экспериментированию
для формирования проектно-исследовательских умений и навыков,систематизации знаний, стимулирующей развитие познавательных способностей, развития способностей к экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям во 2 младшей группе планирую осуществление проектов: «Мир животных и птиц», «Мир воды» .
В работе с родителями планирую включить больше практических методов: беседы-посиделки, организация и проведение семейных спортивных праздников и т. д.
Подводя итог можно отметить, что практически все запланированные мероприятия выполнены. В дальнейшем планирую взять тему личного творческого плана согласно возрастной группе, продолжать изучать новинки методической литературы.