Левина Надежда Алексеевна
Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств. В средней группе «Б» на конец 2014-2015 учебного года.
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе по примерной общеобразовательной программе «Детство».
Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств» размещена в разделах
В средней группе «Б» 18 детей – 3 девочки и 15 мальчиков.
Высокий Средний Низкий
7 11 0
38,5% 60,5% 0%
Данные мониторинга показали, что у воспитанников группы «Б» развиты интегративные качества на среднем и высоком уровне. Всего диагностировалось 18 детей
Результаты мониторинга детского развития :
Высокий уровень: - 38,5%.
Средний: –60,5 %.
Низкий: - 0%
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всей группе у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Однако показатели сформированности представлений о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на недостаточно высоком уровне.
Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» :
Высокий уровень: - 12%.
Средний: – 66 %.
Низкий: - 0%
Интегративное качество «Любознательный, активный».
Итого по интегративному качеству «Любознательный, активный» : Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном, познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на среднем уровне.
Высокий уровень: - 16,5%.
Средний: – 82,5 %.
Низкий: - 0%
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во, в основном, у воспитанников выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях. В группе необходимо уделить большое внимание формированию эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких людей и друзей.
Итого по интегративному качеству «Эмоционально отзывчивый»
Высокий уровень: - 27,5%.
Средний – 71,5 %.
Низкий: – 0 %.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в группе «Б», в основном, воспитанники используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Однако, необходимо уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и разнообразных форм общения со сверстниками.
Итого по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» :
Высокий уровень: - 13%.
Средний– 71,5 %.
Низкий: – 5,5 %.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать действия». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном у воспитанников группы «Б» соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения. Однако, необходимо уделять серьёзное внимание соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения детьми.
Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать действия» :
Высокий уровень: - 22%.
Средний – 66 %.
Низкий: – 11%.
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники группы «Б» умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать. Тем не менее, необходимо уделять больше внимания развитию у детей способности преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.
Итого по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» :
Высокий уровень: - 11%.
Средний – 71,5 %.
Низкий: – 5,5 %.
Интегративное качество «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники группы «Б» имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста. Однако необходимо продолжить работу по формированию и расширению представлений о республике, государстве и мире, природе родного края.
Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» :
Высокий уровень: - 22%.
Средний – 77%.
Низкий: – 0 %.
Интегративное качество «Овладевший предпосылками учебной деятельности». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники группы «Б» умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу. Необходимо уделять внимание развитию у детей самоконтроля и самооценки.
Итого по интегративному качеству «Овладевший предпосылками учебной деятельности» :
Высокий уровень: - 38,5%.
Средний – 60,5 %.
Низкий: – 0 %.
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники группы «Б» овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников.
Итого по интегративному качеству «Овладевший умениями и навыками» :
Высокий уровень: - 22%.
Средний – 77 %.
Низкий: – 0 %.