Елена
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки в подготовительной группе режимного момента «Утренняя гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила : Мосиенко Е. В., воспитатель старшей группы.
БДОУ г. Омска «Детский сад № 262 комбинированного вида»
Мною, Мосиенко Е. В., воспитателем старшей группы, была проведена взаимопроверка в подготовительной группе по проведению утренней гимнастики
Воспитатель: Маркова Н. П.
Дата проведения: 27 сентября 2018 года.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Гимнастика утренняя, оздоровительная
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики в группе.
Организация: Наталья Петровна предложила детям построиться по росту, обратила внимание на их внешний вид. Общее количество детей составляет 17 человек: среди них 9 девочек и 8 мальчиков в возрасте от 6 до 7 лет.
Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствует возрастным нормам.
Соблюдение гигиенических требований:
Проведено проветривание зала
Температурные показатели (18 градусов по С)
Удобство одежды и обуви детей и взрослых (дети все в спортивной форме – белые футболки и черные шорты, чешки).
Комплекс гимнастики состоял из трех основных частей: вводной, основной, заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.
1) Вводная часть:
Во вводной части воспитатель провела 3 вида ходьбы (обычная, с высоким подниманием колена, на носках, затем бег. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Построение в шеренги.
2) ОРУ с мячами:
Основная часть проводится в следующей последовательности: 1) для мышц плечевого пояса и рук; 2) для туловища; 3) для ног – прыжки. Повторение упражнений 8-10 раз.
3) Заключительная часть:
- восстановление дыхания
Воспитатель следила за дыханием. Наталья Петровна напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.
- заключительная ходьба
В конце утренней гимнастики дети говорили речевку: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».
Вывод: гимнастика проходит по плану, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка соответственно возрасту. Общее время проведения гимнастики соответствует возрасту. Педагог во время проведения гимнастики обращала внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдала правильный порядок выполнения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.
Рекомендации: Использовать разные формы проведения гимнастики.