Лучший педагог года

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки центра активности «Островок здоровья» в старшей группе

Светлана Пашкова
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки центра активности «Островок здоровья» в старшей группе

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки центр активности «Островок здоровья»

МКДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида

Цель: повышение эффективности воспитательно – образовательного процесса посредством организации физкультурно-оздоровительной работы в группе. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей.

Воспитатель: Пашкова С. А

Дата проверки: 14.11.2016 г. – 18.12.2016 г.

Публикация «Аналитическая справка по итогам взаимопроверки центра активности „Островок здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах

Мною, Пашковой С. А., воспитателем старшей группы №1, была проведена проверка центра активности в старшей группе№2 воспитатели Каньшина М. В. и Ларина Е. В.

В ходе проверки установлено: что в группе созданы все необходимые условия для повышения двигательной активности детей. Педагоги оформили центр по физической культуре, где детям доступны мячи разного цвета и величины, кубы, скакалки, кегли, мешочки с грузом, разноцветные флажки, кольцеброс, ленты разноцветные, шнур длинный и короткий, гимнастические палки, маски для подвижных игр, а также пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, увеличивают эффективность занятий, подвижных игр и общеразвивающих упражнений. Физкультурное оборудование подобрано с учётом программных задач и возрастных особенностей детей. Оно безопасно и доступно детям, занимает мало места, трансформируемо, что соответствует требованиям ФГОС.

Из беседы с воспитателем Каньшиной М. В. я выяснила, что педагоги стараются воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью, стремятся, чтобы каждый ребё нок получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: играх, двигательных упражнениях. Оформлены картотеки подвижных игр, комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после сна по возрасту.

Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: большие и малые мячи, кукол, машины, конструкторы (мелкие и крупные, игрушки-трансформеры, ведра, лопатки.

Воспитатель Каньшина М. В. обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные, народные игры «Золотые ворота», «Горелки", «Затейники», «Сделай фигуру»). Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.

Проанализировав можно сделать выводы:

- педагоги владеют знаниями организации и проведении НОД по физической культуре,а также организацией двигательной активности в режиме ДОУ;

-используют все методы и приемы организации двигательного режима в течении дня,

-умеют объективно анализировать знания, умения и навыки.

- умеют сочетать упражнения разного уровня интенсивности.

Такая работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создаёт условия для эмоционально-психологического благополучия. Она поднимает настроение, организует движение детей, даёт возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Наблюдение за педагогами показало, что они используют разнообразные формы организации физической активности детей (проводят зарядку, физкультурные занятия, физкультминутки, гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры, развлечения и физкультурные праздники, занимаются индивидуально развитием основных видов движений, коррекционной работой, и т. п).

• Педагоги регулярно проводят профилактические мероприятия (используют разные виды закаливания, дыхательную и корригирующую гимнастику, витаминотерапию).

• Педагоги обеспечивают дифференцированный подход к детям с учетом физической подготовленности; используют специальные приемы повышения физической нагрузки. Элементы двигательной активности органично включаются в подвижные игры, выделяется время для свободной двигательной деятельности детей в других режимных моментах.

• Проверка групповой документации также подтвердила использование многообразных форм работы по физическому воспитанию. Имеются описание подвижных игр, есть конспекты физкультурных досугов и развлечений, представлены комплексы корригирующих упражнений, перспективные планы НОД.

Анализ планов выявил разнообразие форм работы с родителями по физическому воспитанию: родительские собрания, консультации, привлечение к участию в спортивных праздниках.

На следующий учебный год педагоги планируют пополнить центр по физической культуре дисками здоровья, изготовить новую массажную дорожку по закаливанию, приобрести гладкую и ребристую доски для коригирующей ходьбы, пальчиковые массажёры, дидактическое пособие о разных видах спорта.

Даны следующие рекомендации: Пополнить центр физического развития новым, ярким оборудованием, который гармонично и лаконично впишется в пространство групповой комнаты. Проводить информационно-просветительскую работу с родителями по этому направлению. Отражать информацию в уголке для родителей. Привлекать их к изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования и атрибутов к подвижным играм.

Продолжать пополнять предметно – развивающую среду для развития двигательной активности детей группе.

Обновить выносной материал для подвижных игр на прогулке.

Продолжать вести пропаганду здорового образа жизни, через разнообразные формы работы с родителями:

• • «Организация закаливания»

• • «Профилактика плоскостопия, нарушения осанки, сколиоза.»

• • «Организация занятий по физическому воспитанию в детском саду»

• • «Какой вид спорта приемлем для каждого возраста»

• • «Упражнения для ног»

Справку составил воспитатель Пашкова С. А. ___

Со справкой ознакомлена воспитатель Каньшина М. В. ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам адаптации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» (МБДОУ № 104) Аналитическая справка.

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2016 года Аналитическая справка по итогам проверки календарных планов педагогов МБДОУ "Детский сад № 272". Цели: уровень соответствия оформляемых.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА подготовительной группы «Гномики» Составила: воспитатель.

Справка по итогам проведения «Недели нескучного здоровья» Справка по итогам проведения в период с 4.04.2016г. по 8.04.2016г. «Недели нескучного здоровья» в МБДОУ «ДСКВ № 41 «Почемучка» В дошкольном.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля Контроль в дошкольном учреждении — это система наблюдений и проверки соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец) Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля от 31.05.2016 года. 04.05. Организация питания в группах (ясли). Режим.

Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Справка по итогам оперативного контроля «Организация недели здоровья» Дата проведения: 12- 16 января 2015 г Проверяющий: старший воспитатель.

Справка по итогам взаимопроверки утренней гимнастики Справка по итогам взаимопроверки утренней гимнастики Мною, Поповой И. П., воспитателем подготовительной к школе группы, была проведена взаимопроверка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки центра активности «Островок здоровья» в старшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 15:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД