МААМ-картинки

Аналитическая справка по итогам реализации программы индивидуального сопровождения гиперактивных детей

Козлова Екатерина
Аналитическая справка по итогам реализации программы индивидуального сопровождения гиперактивных детей
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время возрастает частота нарушений детского развития и поведения по типу сверхподвижности, именуемом синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Первые проявления гиперактивности появляются у детей в возрасте до 7 лет, у мальчиков оно встречается чаще, чем у девочек. Пики проявления данного синдрома совпадают с психоречевым развитием ребенка: в период от 1 до 2 лет, когда у ребенка закладываются навыки речи, в 3 года, когда у ребенка увеличивается словарный запас и в период с 6 до 7 лет при формировании чтения и письма.

Публикация «Аналитическая справка по итогам реализации программы индивидуального сопровождения гиперактивных детей» размещена в разделах

На базе МДОУ «Детский сад №4 п. Новоорск» по результатам диагностики были выявлены 8 детей с признаками гиперактивности. После проведения диагностики составлен тематический план по работе с данной категорией детей и разработана программа.

Результаты входной диагностики представлены в диаграмме 1.

Цель - коррекция эмоционально-личностных и познавательных нарушений (невнимательности, импульсивности, неусидчивости) детей среднего и старшего дошкольного возраста с СДВГ.

Программа включает в себя 18 занятий, которые будут проводится в кабинете психолога с октября по май два раза в месяц, в первую половину дня по 20-30 минут каждое. Занятия предназначены для детей 4-7 лет для развития внимания, контроля за импульсивностью и управления двигательной активностью.

При реализации программы используются такие формы работы: беседы, ролевые игры, коммуникативные игры и упражнения, психогимнастика, методы арт - терапии, психологические сказки.

Психолого - педагогические приё мы:

-формирование реально осознаваемых мотивов в поведении, реально действующих мотивов в поведении

- анализ конфликтных ситуаций

-ролевое научение

-развитие позитивного общения

Реализация программы будет способствовать достижению следующих результатов:

- положительная динамика коррекции гиперактивности;

- включенность родителей в коррекционный процесс и дальнейшую работу с детьми.

Добиться того, чтобы ребенок с гиперактивностью стал послушным и покладистым не удавалось никому, а научиться жить в мире и сотрудничать с ним – вполне посильная задача.

Результативности реализации программы представлены в диаграмме 2.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам реализации программы индивидуального сопровождения гиперактивных детей
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам реализации программы индивидуального сопровождения гиперактивных детей» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД