Галина Погорелова
Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
образовательной деятельности по физической культуре
на тему: «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Группа: 1 младшая группа
Воспитатель: ---
Количество детей: 15
Присутствовало на занятии: 10
Дата проведения: 11.2016 год
Цель:
Публикация «Аналитическая справка открытого просмотра по физической культуре „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног, прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Анализ деятельности педагога:
--- хорошо подготовилась к проведению НОД, рационально разместила оборудование. Группу оформила в сказочной тематике. Подготовила сказочного персонажа медвежонка, мячи для каждого ребёнка.
Во время проведения НОД преобладала интеграция образовательных областей: физкультурная, художественно- эстетическая, познавательная, коммуникативная.
Воспитателем были использованы приемы руководства деятельностью детей:
- Приемы постановки целей и мотивацию деятельности детей.
Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу, а как же нам до него добраться?
-Приемы активизации практической деятельности детей в процессе НОД:
-Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-то»).
-ОРУ (без предметов)
ОВД
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»
- упражнения на выпрямления
«Наелся малины и стал с ребятами играть»
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
И/у «Прокати мяч»
-П/и «Догони Мишку»
- Приемы поддержания интереса у детей: чередование видов деятельности (игра, необычные ОВД,игровое упражнение).
- Приемы оценки и самооценки: анализ результатов деятельности,словесное поощрение, взаимопомощь детей.
Педагог умело регулирует поведением детей в течение всей образовательной деятельности,сохраняя при этом интерес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки.
Анализ деятельности детей в НОД:
- Активность: дети активно проявляют интерес к упражнениям работе с оборудованием подготовленным к образовательной деятельности.
-Самостоятельность: совместно с воспитателем с удовольствием выполняют физические упражнения, игровую деятельность.
- Взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Обращаются за помощью к взрослым, в совместной работе с удовольствием играют со сверстниками и с оборудованием в играх.
-Эмоциональность. Тематика оформления группы сказочной тематике поднял а эмоциональное настроение.
- Проявление волевых усилий. Несмотря на ошибки, старались правильно выполнить задания.
Выводы: Непосредственно образовательная деятельность соответствует требованиям ФГОС и возрасту детей, поставленные педагогом цели выполнены в достаточном объеме, дети достигли планируемых результатов.
Рекомендации:
Воспитателю --- рекомендую подбирать материал в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, продолжать заинтересовывать детей в процессе всей образовательной деятельности.
Заведующий МКДОУ
___