Алла Лукоянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Цель: Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы. Задачи: Образовательные: — учить детей рассматривать предметы окружающей действительности; — формировать умение описывать предметы, выделяя характерные существенные и вто¬ростепенные... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Образовательная область «Познание» ТЕМА: «Знакомство с... |
Тема: «Цветы и насекомые» Цели: - закрепить знания о признаках весны; - продолжать знакомить с названиями цветов и насекомых; - дать представление о взаимосвязи насекомых и цветов; - учить согласовывать существительные с прилагательными; - продолжать учить детей... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мир насекомых» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое», «Физическое развитие», «Коммуникативное развитие» Задачи: 1.... |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Образовательная область: коммуникативная деятельность Интеграция образовательных областей: «Социализация»,... |
Для детей раннего возраста 1 г 3м – 1г 6м. Цель: учить ребенка ориентироваться в контрастных формах предметов ( шарик и кубик) и действовать с ними; понимать слова шарик, покатай, положи, кубик, сделай; развивать зрительно-двигательную координацию; развивать... |
Представляю Вашему вниманию наши зарисовочки жучков, букашек, таракашек, улиточек. Занятие проводилось с детьми 6-7 лет в художественной школе. Вначале, мы с детьми... |
Цель: Познакомить детей с миром насекомых. Задачи: Формировать представления о насекомых, их разнообразии, способах передвижения Развивать умение устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки большие яркие крылья, они летают; жуки ползают и летают. Воспитывать... |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с природой в средней группе. Тема: « Ознакомление детей с насекомыми» Задачи: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы- насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука: у бабочки... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать координацию движений, сохраняя равновесие при ходьбе по скамейке перешагивая предметы. 2. Упражнять в прыжках из «упора присев» прогнувшись. 3. Развивать умения детей показывать образы насекомых через имитационные движения.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста