Алла Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Белка, белочки
Конспект НОД ( непосредственной образовательной деятельности) в старшей группе по развитию речи «Поможем бельчонку» Подготовила Воспитатель: Матвеева Н. А. I квалиф. Категория РЯЗАНЬ Февраль 2014г. «Встал зайчишка рано Вышел на поляну По опушке к лесу шел... |
Тема: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» Программное содержание: Закреплять умение пересказывать литературный текст; активизировать в речи употребление сложных предложений; обратить внимание на краткую форму прилагательных, ввести их в... |
Игра для младших дошкольников на закрепление песенного репертуара. Вот маленький Бельчонок, а вот его орех, - Зашел к ребятам в гости и угощает всех. В орехе - не орешки и... |
Белка, белочки
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Физическая культура» Тема «Белочка на веточках! » Задачи: Упражнение в ходьбе по ограниченной... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «Детский сад комбинированного вида № 34 «Рябинка» Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «В гостях у белки» воспитатель: Малышева И. Н.... |
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей примечания 1. Организационный этап ( фронтальная работа -2 минута) приёмы: коммуникативная игра «Дружные ребята». Ребята, 1, 2, 3, 4, 5 приглашаю вас играть, давайте встанем в круг и возьмемся за руки.... |
Программные задачи: учить передавать форму предмета в лепке, скаты¬вать пластилин в шар, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук ( создание палочки-ножки, соединять отдельные части, прижимая и примазывая, их друг к другу. Раз¬вивать интерес к... |
Конспект занятия по физкультуре для первой младшей группы. Тема: «Путешествие в гости к белочке". Воспитатель: Бороданова О. К. Цель: упражнять в разных видах ходьбы, учить детей прыгать в длину с места, закреплять бросание на дальность правой и левой рукой,... |
« Белка в гостях у малышей ». Программное содержание: - совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; - дать представление о признаках предмета: величине, длине; количестве : много, мало; - продолжать учить рисовать красками... |
Воспитатель: Бычковская Е. В. Цель: 1. Учить детей различать и называть качества предметов по форме, величине, на ощупь. 2. Продолжить учить детей рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы и точечно гуашью. 3. Создавать радостное настроение.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 07:15
Развитие логического мышления у детей 6–7 лет
16 ноября 2024 в 07:08
Исследовательская деятельность в ДОУ как средство развития...
16 ноября 2024 в 06:56
Фотоотчет о проведении профессиональной онлайн встречи по...
16 ноября 2024 в 06:49
Доклад из опыта работы по духовно-нравственному воспитанию...
16 ноября 2024 в 06:40