Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Белка в гостях у малышей»

Светлана Сергеева
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Белка в гостях у малышей»

«Белка в гостях у малышей».

Программное содержание:

- совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить;

- дать представление о признаках предмета: величине, длине; количестве : много, мало;

- продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги;

- обогащать словарный запас, активизировать речь детей, побуждать повторять за воспитателем слова

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Белка в гостях у малышей“» размещена в разделах

Предварительная работа: работа с методической литературой, написание конспекта; рассматривание с детьми следов белок на иллюстрациях.

Материал: игрушечная большая белка, коробка с конфетами «Белочка»; на каждого ребенка - акварельная краска голубого цвета, лист бумаги с нарисованным деревом и белкой, салфетки.

Ход занятия:

Ребята, иду я сегодня в детский сад и вижу: на нашем крылечке сидит белка и плачет, потому что она потерялась и не может найти дорогу домой. Мне ее стало очень жалко, взяла я ее с собой и принесла сюда, моим малышкам. Посмотрите, какая она хорошая. Вам, наверно, ее тоже жалко? Давайте, вместе ей поможем (читаю детям стихотворение) :

Рыженькая шубка и пушистый хвост,

Глазки – чудо пуговки, не великий рост.

Маленькие лапки, быстра и весела.

Шустренькая белочка умна и всем мила.

Ребятки, потрогайте шубку белочки. Шерстка у нее пушистая, мягкая, теплая. Повторите, какая шубка у белки? (ответы детей – пушистая, мягкая, теплая).

А где у нее голова? Вот голова. Она круглая. Даша, давай рукой обведем голову белки. Какая голова у белочки? (ответы детей – круглая).

А это что? (ответы детей – ушки).

Правильно, ушки. Проведите рукой по уху. Оно вытянутое. Какое ухо? (ответы детей).

Ребята, а где у белки глазки? Вот они. Какие веселые у нее глазки. Покажите носик. Он черный. Потрогайте, какой он гладкий. А это что (ответы детей – ротик).

Ребята, посмотрите, что еще есть у белочки? (ответы детей – хвостик).

Молодцы. Правильно, хвостик. Большой, пушистый. Где же лапки? Вот лапки. У белочки четыре лапки. Дети, сколько лапок у белки? (ответы детей)

Правильно, молодцы! Ой, ребята, посмотрите, наша белочка перестала плакать, ей у нас очень нравится.

Белочка, поиграй с нашими малышами! (воспитатель читает стихотворение «Белочка», дети выполняют движения согласно текста) :

Рыженькие белочки скачут по ветвям,

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там,

Маленькие белочки замерзли на снегу.

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка, лапку ударяет,

Быстро-быстро согревает.

Прыг да скок, прыг да скок,

И свернемся мы в клубок.

Хорошо, ребята, молодцы! Порезвились. А теперь садитесь на стульчики, и я вам нарисую, как весело играют белки в лесу, прыгают и оставляют следы на снегу – под деревом. Смотрите, складываю пальцы в кулачек, а один пальчик отгибаю, набираю на него краску. Вот так макаю палец в краску (показываю) и примакиваю его к листу бумаги – получается след белочки. Прыг-скок, прыг- скок белочка по снегу.

А теперь садитесь за свои столы. Посмотрите, кто спрятался у вас под деревом? (ответы детей – белочка).

Правильно. А теперь рисуем следы на снегу под деревом на своих листочках (дети рисуют).

Молодцы! Что вы нарисовали? (ответы детей – следы).

А теперь давайте мы с вами тоже пойдем и попрыгаем по следам, как наши белочки. (под музыку из м. ф «Маша и медведь» «Следы» дети прыгают).

Молодцы, ребята, как вы весело танцевали. Нашей гостье все очень понравилось.

Ребята, нашей белочке пора возвращаться домой. А дорогу она найдет по вашим следам, которые вы нарисовали. А за вашу помощь и доброту белка угощает вас конфетами. Давайте скажем белочке «До свидания!».

Спасибо. Молодцы!

Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Конспект интегрированного занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей младшего возраста Программное содержание. Совершенствовать умение обследовать предметы. Формировать умение рассматривать,ощупывать,гладить. Закреплять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Белка в гостях у малышей»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 00:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД