![]() | Алла Ларькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Совы встречает детей. Сова :здравствуйте, дорогие ребятишки! Дети:здравствуйте , тетушка Сова! Сова:А скажите мне, какое сейчас время года? Дети:Осень! Звучит грустная музыка идет мальчик и плачет. Сова:Ух! Ух! Что за слезы? кто в моем лесу плачет? Ваня:это я... |
Дорогие родители! Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым... |
Л. С. Выготский сказал: « Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое». «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: дательный падеж множественного числа существительных. Цель: научить правильно употреблять существительные в Д. п. мн. ч. Задачи: 1. Учить правильно образовывать существительные в Д. п. мн. ч. 2. Употреблять существительные в Д. п. мн. ч. в словах, в... |
Презентация работы клуба в нашем детском саду. Рекомендации по организации клуба. Итоги работы клуба молодых родителей в ДОУ. Первый этап: организационный. Задачи этого этапа: Определить начальный уровень психолого-педагогической и социокультурной компетентности... |
Цели: формировать интерес к мультипликации , желание участвовать в играх; закрепить понятие о добре , дружбе , вежливости и других нравственных качествах ; развивать музыкальные , танцевальные и сценические способности , речевую выразительность Оборудование :... |
Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, родители, дети средней группы. Возраст детей: 4-5 лет. Цель Формирование реалистических... |
Тема: Именительный падеж множественного числа существительных. Цель: научить правильно употреблять существительные в И. п. мн. ч. Задачи: 1. Учить правильно образовывать существительные в И. п. мн. ч. 2. Употреблять существительные в И. п. мн. ч. в словах, в... |
Интеграция воспитательно-образовательного процесса через использование проектной деятельности. В настоящее время используются всевозможные формы организации работы с родителями, как и уже утвердившиеся в этой области, так и новаторские, нетрадиционные. Нас в нашей... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Роль воспитателя на занятиях...
12 февраля 2025 в 23:13
Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно...
12 февраля 2025 в 23:06
Памятка «Кризис 7 лет у детей: как вести себя родителям?»
12 февраля 2025 в 22:55
Открытое занятие по декоративному рисованию в старшей...
12 февраля 2025 в 22:52
День науки в группе «Теремок»
12 февраля 2025 в 22:46