![]() | Алия Кульсарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей расписывать узорами игрушку – фигуру по народным ( дымковским) мотивам. Использовать разные элементы росписи ( прямые линии, волнистые, точки, кольца, круги, овалы, ромбы. - Совершенствовать технику... |
![]() |
Тема: Игра в «урок психологии». Цель: Определить готовность детей к обучению в школе. Задачи: Обучающие: 1. Формирование интереса к обучению в школе. 2. Учить слушать, понимать и точно выполнять инструкцию, действовать в соответствии с правилом. Развивающие:... |
Открытые занятия. Конспекты
![]() |
Тема: "Путешествие в страну мальчиков и девочек" Задачи: Интеграция образовательных областей: 1. Способствовать развитию познавательной сферы: - слухового, зрительного, тактильного восприятия; - целенаправленного внимания ( концентрации) и наблюдательности; -... |
Цель: 1. Закрепить знания о личной гигиене; 2. Закрепить умения детей овладевать основными гигиеническими навыками: чистить зубы; 3. Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни; 4. Развивать умение передавать с помощью мимики эмоциональное... |
Приоритетная образовательная область: « Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Возраст детей: старший дошкольный возраст... |
Цель: Развивать связную речь и закреплять знания о диких и домашних животных. Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Закреплять навыки произношения звуков ( у-у-у, тррррррррр, междометий чик, стук, шик. 2. Способствовать... |
Цель: Развивать связную речь и закреплять знания о диких животных. Программное содержание: 1. Развивать связную монологическую речь путем составления описательного рассказа с использованием картинки ( снегиря, игрушки ( обезьянки, мнемотаблицы, схемы. Закреплять... |
«Игры с волшебником Наоборот» открытое занятие по ТРИЗ в подготовительной группе. Цель: Познакомить с приемом разрешения противоречий «наоборот» Задачи: Активизировать словарный запас путем использования антонимов; развивать чувство юмора, воображение. Ход... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23
Событийный подход к организации и осуществлению значимых...
1 марта 2025 в 12:07
Фотоотчёт о празднике к Дню защитника Отечества
1 марта 2025 в 12:01