![]() | Алия Кожашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Цель: - продолжать учить детей упражняться в развитии умения чувствовать настроение и сопереживать персонажу и окружающим; - развивать воображение, мышление, память; - развивать образность речи, умение перевоплощаться; - воспитывать бережное отношение к окружающим.... |
Целью психологического сопровождения является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов. В ходе психологического сопровождения намечено решение следующих задач: • помогать воспитателю осознавать свой профессионализм и личностный... |
![]() |
Работа психолога в ДОУ.
План работы на год по направлениям психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция. В начале плана отмечаем цели и задачи детского сада по годовому плану ДОУ, а затем исходя из них цели и задачи работы психологической службы. Годовые цель и задачи работы... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию проект совместной деятельности педагога-психолога Хан Е. А. и учителя – логопеда Омельченко Л. Г. Наш проект мы назвали «В гостях у сказки», название произошло на основании опыта работы учителя –... |
В продолжение темы о документации психолога ДОУ предлагаю реестр диагностических методик, которые имею и использую в своей работе. Реестр тоже утверждается на педагогическом совете. Эмоционально-личностная сфера Графическая методика «Кактус» автор М. А.... |
![]() |
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Р. Т. МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 75 «Алсу» Педсовет На тему: «Психологическое... |
Основная нормативная документац ия, регламентирующая деятельность педагога-психолога: Конвенция о правах ребенка; Федеральный закон ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ( с изменениями и дополнениями) Федеральный закон ФЗ "Об... |
Общение – это, прежде всего, процесс установления контактов. В ходе этого процесса происходит обмен информацией, ее восприятие, понимание общающимися людьми, а также взаимное восприятие, понимание и оценка ими друг друга. Именно в общении возникает сопереживание,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности и развитие эмоционально-волевой сферы...
15 августа 2024 в 16:25
Организация работы по поводу психической и физической...
15 августа 2024 в 16:22
Утренний круг в ходе проекта «Волшебник Дед Мороз» в...
15 августа 2024 в 16:21
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе...
15 августа 2024 в 16:16
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 16:12