Наталья Владимировна Белова
Конспект театрализованного занятия по ОБЖ в средней группе «Надо, надо умываться!»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ОБЖ «Надо, надо умываться!»
в средней группе
Цель: Совершенствовать представления детей о здоровом образе жизни.
Ведущая – Здравствуйте, дети! Сегодня я с вами хочу поговорить о чистоте, здоровье и гигиене.
Посмотрите, что это за домик. И кто же в нем живет? (открывает шторки)
Собачка – Гав-гав-гав.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Девочка – Я на солнышке лежала,
Руки к верху я держала.
Вот они и загорели!
Лягушка – Ква-ква-ква.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты носик так измазала?
Публикация «Конспект театрализованного занятия по ОБЖ в средней группе „Надо, надо умываться!“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность. Театрализованные представления
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Кончик носа черный,
Будто закопченный.
Девочка – Я на солнышке лежала,
Носик к верху я держала.
Вот он и загорел!
Ежик – Уф-пых, ух-пых.
Ах, ты, девочка чумазая,
Ноги в полосы измазала?
Не девочка, а зебра,
Ноги как у негра.
Девочка – Я на солнышке лежала,
Пятки к верху держала.
Вот они и загорели!
Ведущая – Ох, какая девочка. Мне кажется, она нас обманывает. Она просто испачкалась и не хочет в этом признаваться!
Я кое-что придумала… И знаю, что нам поможет.
Загадаю вам загадки, а вы их отгадайте, (после отгадывания детьми загадки, достаю отгадку) :
1. Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить. ни стирать,
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать? (ВОДА)
2. Пузыри пускало,
Пеной к верху лезло –
И его не стало,
Все оно исчезло. (МЫЛО)
3. Гладкое, полосатое,
Мягкое, лохматое.
Всегда со мною
Когда руки мою. (ПОЛОТЕНЦЕ)
4. Хожу – брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы длинней,
Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСТКА)
Ведущая – Молодцы! Отгадали все мои загадки. Все эти предметы помогут привести в порядок девочку чумазую.
Ну-ка дайте мыло!
Мы ее ототрем.
Девочка – Не трогайте ладошки,
Они не будут белые,
Они же загорелые!
Ой, мой бедный носик,
Он мыла не выносит!
И он не будет белый,
Он ведь загорелый!
Ой, боюсь щекотки.
Не будут пятки белые.
Они же загорелые!
Ведущая – По-моему эта девочка все придумала! Она просто не любит умываться и не боится микробов.
А мы ее сейчас с вами приведем в порядок. (Вызвать для помощи несколько детей. Одни моют, другие вытирают, и причесывают.)
– Давайте расскажем девочке, для чего нужно мыло? (Ответы детей)
Как вы думаете, почему люди умываются? (Ответы детей)
А почему каждый должен пользоваться только своим отдельным полотенцем? (Ответы детей)
– Молодцы, ребята! Вы все правильно рассказали девочке, помогли ей стать чистой и опрятной. Теперь она будет красивой и здоровой!
– А чтобы стать не просто здоровой, но и сильной и смелой нужно по утрам обязательно делать зарядку (обращаюсь к девочке).
– А вы дети, делаете зарядку? (ответы детей)
Состязание, ребятки,
Мы начнем сейчас с зарядки!
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать,
И весь день не уставать!
– Вставайте и покажите девочке, как мы умеем делать зарядку (показать несколько простых упражнений)
– Молодцы! Я думаю, что наша девочка больше не будет ходить чумазой. А по утрам будет делать зарядку.