Алевтина Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
КОНСПЕКТ комплексного занятия по элементарным математическим представлениям на тему "Овощи" в старшей логогруппе. Пр. задачи: Продолжать учить вести счет в пределах 10. Закрепить знаки геометрических форм; учить замечать их в окружающих предметах. Закрепить умение... |
Программные задачи: 1. Учить сравнивать внешне одинаковые предметы, выделяя признаки живого и неживого. 2. Использовать прием моделирования. 3. Учить активно пользоваться словарем в обозначении предметов, их признаков и действий. 4. Упражнять в употреблении... |
Фронтальное итоговое занятие «На лужайке» в старшей логопедической группе ( 25 – 30 мин) ( Тема: гласные и согласные звуки, развитие грам. строя речи. Итог 1 года корр. обучения) Цели: коррекционно – образовательные: - закрепить умение детей различать гласные и... |
Логопедические занятия.
Конспект занятия по экспериментированию в средней логопедической группе Тема: «Волшебник – воздух» Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к... |
Московская область, Орехово – Зуевский район, город Дрезна МДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Конспект индивидуального логопедического... |
Программные задачи: 1. Формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением. 2. Активизировать словарь прилагательных и глаголов. 3. Развивать умение вести диалог по прочитанному. 4. Формировать знания... |
Занятие для детей средней коррекционной группы с ЗПР Тема «Правила Дорожного Движения» Коррекционно – образовательные цели. Ознакомление и расширение представлений о правилах дорожного движения. Закрепление знаний основных цветов светофора ( красный, желтый,... |
Тема занятия: Миша и Маша. Цель: Формировать звуко - буквенный и слоговой анализ слов. Упражнять в словоизменении путём замены одного звука ( буквы) в... |
Программные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания диких животных зайца и лисы. 2. Обогащать и активизировать словарь прилагательных, глаголов, наречий. 3. Упражнять в составлении описательных рассказов с... |
Программное содержание: Познание Систематизировать знания детей о понятии «семья», о родственных связях членов семьи, о проявлении чувств. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи». Социализация Продолжать развивать умение вступать в общение с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31
Совместная образовательная деятельность по конструированию...
29 ноября 2024 в 19:24
Новогодний праздник у детей 2 младшей и средней группы....
29 ноября 2024 в 19:23
Презентация «Как научить ребенка собирать игрушки»
29 ноября 2024 в 19:22