Получи документы

Алгоритм монтажа игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint» с использованием триггеров

Наталья Ворушило
Алгоритм монтажа игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint» с использованием триггеров
▼ Скачать + Заказать документы

1. На рабочем столе кликнуть правой клавишей мышки

2. В появившемся окне найти строку «Создать»

3. Выбираем строку «Презентация Microsoft PowerPoint»

4. На рабочем столе появится окно «Презентация Microsoft PowerPoint»

5. Нажать на нее два раза (открыть)

6. В открывшемся окне выбрать в строке меню (вверху) вкладку «Вставка»

7. Выбрать вкладку «Рисунок»

8. В появившемся окне выбрать меню «Рабочий стол» далее папка «Рисунки для игры»

9. Выбрать необходимый рисунок (нажать на него два раза) рисунок автоматически вставится в слайд.

Публикация «Алгоритм монтажа игры в программе „Презентация Microsoft PowerPoint“ с использованием триггеров» размещена в разделах

10. Расположить (передвинуть) рисунок в нужную часть слайда.

11. Продолжить то же самое с остальными рисунками.

12. Уменьшать/растягивать рисунки можно, зафиксировав курсор мыши в любом углу рисунка (голубой кружочек) и потянув его (нажать и удерживать)

13. Теперь наша задача – присвоить анимацию и триггер каждому рисунку.

14. Выбрать рисунок (нажать на него) В меню «Анимация» выбрать пункт «Добавить анимацию»

15. Например, нам нужно чтобы дикие животные исчезли, а домашние переместились к домику, поэтому для диких животных выбираем анимацию «Выцветание», выбираем строку «Область анимации», в появившемся окне нажимаем на синий квадрат, высвечивается окно, выбираем меню «Параметры эффектов» далее «Время» далее «Переключатели» далее «Начать выполнение эффекта при щелчке» далее выбираем название рисунка, к которому присваивается триггер.

16. Далее нам нужно чтобы домашние животные переместились к домику выбираем «Другие пути перемещения», анимацию «Вверх и вправо» или «Вправо-вверх» или «Вверх», выбираем строку «Область анимации», в появившемся окне нажимаем на синий квадрат, высвечивается окно, выбираем меню «Параметры эффектов» далее «Время» далее «Переключатели» далее «Начать выполнение эффекта при щелчке» далее выбираем название рисунка, к которому присваивается триггер.

17. По завершению работы в строке меню выбираем «Показ слайдов»далее «Сначала» и играем.

Публикации по теме:

Семинар для педагогов «Создание презентации в PowerPoint на основе шаблона»Семинар для педагогов «Создание презентации в PowerPoint на основе шаблона» СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWERPOINT НА ОСНОВЕ ШАБЛОНА УРОК №1) Для того, чтобы создать новую презентацию мы открываем PowerPoint 2007 (или.

Электронная презентация «Дикие животные Сибири». Для старшей и подготовительной групп Уважаемые, коллеги предлагаю вашему вниманию электронную презентацию "Дикие животные Сибири". Я, как и мои воспитанники, живу в Сибири и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм монтажа игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint» с использованием триггеров
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 23:14
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм монтажа игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint» с использованием триггеров» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ворушило в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД